Я предаю свою собаку во второй раз...

Aug 17, 2007 12:03


Однажды у меня появилась собака (бобтейл, я назвала его Форест) и прожила у меня четыре недели - ровно столько выдержали мои соседи. Я жила на съемной квартире без регистрации и договора - вообще без прав, и соседке не нравилось то, что щенок скулит, когда меня нет дома. В общем, через четыре недели Форест переехал к родителям в Ефремов. Я не ( Read more... )

Семья, Животные

Leave a comment

Comments 34

basyanda August 17 2007, 08:26:27 UTC
да, вообщем безответственно. хорошо, что есть дядя Саша.

Reply

lyuchiene August 17 2007, 09:07:43 UTC
Грустно это все.

Reply


brimzzz August 17 2007, 08:28:29 UTC
Честно говоря по этой причине и не хочу заводить животных... Я порой себя накормить сил найти не могу, а тут ребенок, которого бросать нельзя...

Reply

lyuchiene August 17 2007, 09:08:28 UTC
Животное можно заводить только в семью - теперь я это совершенно четко понимаю.

Reply

picareta August 28 2007, 08:04:21 UTC
Прочитала этот пост. Не переживай. Дядя Саша в этой ситуации - единственный выход. Я так думаю. Тем более, что он хочет собаку.

Совершенно согласна с тем, что собаку нужно заводить в семью. Когда у нас была собака, у нас в доме было много народу, все гуляли с ней по очереди, и она была только в радость. Потом нас стало меньше, и стало труднее. Поэтому я сейчас теоретически очень хочу собаку, а практически понимаю, что не потяну одна. Я и так встаю в шесть, а чтобы погулять с собакой, нужно будет вставать в пять. Ну и разные прочие обстоятельства: вечером никуда не сходить, а бежать выгуливать псину, два йогурта в холодильнике - об этом придется забыть и т.д.

Reply

lyuchiene August 28 2007, 08:15:36 UTC
Да, ты права, но сложно не переживать.
Это такой груз на душе...

Reply


holly_lj August 17 2007, 08:44:39 UTC
А почему нельзя кормить консервами для собак? И собаке хорошо, и готовить не придется.

Reply

lyuchiene August 17 2007, 09:10:50 UTC
Две причины. Первая - это папа. Он против того, чтобы тратить лишние три копейки, когда дома стоит мешок с крупой. Вторая причина - сам Форест. Мама неоднократно делала попытки перевести его на сухой корм, но даже от половины пригорошни такого корма у него начинается расстройство желудка, хотя лопает его он с удовольствием.

Reply

holly_lj August 17 2007, 09:27:05 UTC
Я не имела ввиду сухой корм, я про _консервы_ говорила - мне кажется, они должны лучше переноситься. Хотя я не разбираюсь в этом :)))
А ты можешь сама оставить ср-ва на прпитание своей собаки? :))))))
Или сама заранее накупить все необходимое, чтобы папе не пришлось заниматься "организационными моментами"?

Reply

lyuchiene August 17 2007, 09:35:37 UTC
Я могу, только он не будет этого делать. Не могу объяснить, надо знать моего папу (мама тоже уходит не от хорошей жизни). Потом, покормить - это только половина беды. Собака - это ведь не кошка, с ней надо гулять, а то получается, что бедолага терпит до последнего - так уж приучен, а потом все-равно "ходит", где придется.

Самое поганое, что я его себе забрать не могу - физически одна не справлюсь с собакой, и соседи - не такие друзья, как в Ефремове, если что, будет некого попросить его покормить и вывести.

Reply


ivinel August 17 2007, 11:57:55 UTC
Нет, ты спасешь животное от мучений, глода и невнимания!!!
Кстати, дядя САша может не захотеть взять взрослую собаку...

Reply

lyuchiene August 17 2007, 12:19:40 UTC
Нет, он его хочет. Просто его невозможно не любить.
Да, я уже дошла до этой мысли, правда, не сама, а благодаря brimzzz, но все же.
Очень эгоистично "любить" кого-то и при этом испытывать собственническое чувство, тем более, что я сама там бываю не чаще, чем два раза в год.
Хотя все еще может измениться. Может, папа, желая доказать свое желание вернуть маму, сможет взять себя в руки? Хотя я не особо на это надеюсь, но шансы все же есть.

Reply


a1exis August 17 2007, 13:35:41 UTC
Не знаю даже, что сказать...
Грустно это всё.
Но если собака будет в хороших руках, хоть какое-то утешение.
А вообще очень печально, когда представишь, что животное чувствует. Ребенок, допустим, если родители, например, разводятся, рано или поздно осознает, что такая уж была ситуация, так получилось и т.п., а животное, оказавшееся жертвой человеческих разборок, вряд ли всё это понимает - и ему от этого только хуже.
Это я не в упрек тебе, ты только не подумай...и прости, если вдруг ещё больше расстроила) просто у меня слезы всегда наворачиваются, когда читаю о животных, у которых что-то не сложилось...

Reply

lyuchiene August 17 2007, 20:13:06 UTC
Знаешь, так как сейчас выхода всего два: либо отдаем дяде Саше, и он будет ухаживать за Форестом, либо папа делает усилие воли, и берет себя в руки, на что тоже появилась надежда, то я пока просто жду ( ... )

Reply


Leave a comment

Up