Продажные сссссу... в общем, о плохом

Feb 19, 2008 00:01

Я сделала большую глупость и связалась с риелтером. Теперь мой риелтер вымогает деньги. Помимо своего вознаграждения (дура я, дура, что дала аванс) - на взятки. Типа без этого не купить. Звонит и намеками или прямым текстом почти что требует. Тактика такова: организует просмотры, а на другой день говорит, что квартира ушла. Такая "демонстрация ( Read more... )

Ругаюсь, Дом

Leave a comment

Comments 41

holly_lj February 18 2008, 21:35:42 UTC
Только что и сказать: сочувствую.

1. смотря сколько совести и сколько денег.
2. есть.
3. см. пункт 1.
4. см. пункт 1, часть первую.

Reply

lyuchiene February 18 2008, 21:44:22 UTC
Как ее измерить?
Нелегкий это труд - постоянно врать, юлить, хитрить и, при этом, у кого-то еще вызывать доверие.
У меня вот крестный - риелтер в Питере.
Даже не знаю теперь, что о нем думать.
Это ведь отчасти он меня толкнул на сей скользкий путь взаимодействия с "профессионалами":((

Reply

holly_lj February 19 2008, 08:54:39 UTC
Всех под одну гребенку - тоже неблагодарное занятие. Вот у меня, например, были клиенты, сотрудничавшие в плане рекламы с таким же менеджером, как я, только из другого агентства. Так вот рекламу им, бывало, просто не ставили. Хотя те исправно платили по счетам. Ну я же не считаю себя нечестным сотрудником только от того, что работаю в этой же сфере %)

Reply

lyuchiene February 19 2008, 10:00:46 UTC
Я сама обощения не люблю, но так уж повелось, что именно в этой сфере особенно много жульничества, потому что очень большие деньги вращаются. Можно бороться с соблазнами, но этот - уж слишком большой.

Reply


shulav February 18 2008, 23:30:16 UTC
Блин, а я тебе комент в гостевом посте оставила на эту тему. Пост еще не видела. И опоздала:(

Ответы
1. В 70-80% случаев (по личному опыту).
2. Если человек УЖЕ жаден, то пределов нет
3. Не всегда. Но нужно знать, кому доверять.
4. Если совесть позволит, то иди:))) Вот только далеко не все риелтеры имеют хорошие деньги.

Reply

lyuchiene February 19 2008, 07:08:49 UTC
Лада, если человек глуп, это мало что может исправить. Даже если бы ты написала это неделю назад, когда я решила обратиться к риелтеру, это бы мало что поняло, потому что мне ее рекомендовала девушка, которой та помогла аж два раза найти квартиру.

Только вот такие неприятные вещи мы не обсуждали. Помогла? Отлично. И мне поможет, значит.

Но вот не факт теперь...

Reply

shulav February 19 2008, 09:44:46 UTC
Это не глупость - это твое отсутствие опыта и в какой-то мере чистота души...
Хотя довольно странно - ты столько лет работаешь, неужели с нечистоплотностью не сталкивалась?

Reply

lyuchiene February 19 2008, 09:58:57 UTC
Сталкивалась с разным, но взятки никогда не приходилось давать.
Даже в институте пару раз я была в сложной ситуации, и то - мне просто так помогали, абсолютно без денег.

Reply


brimzzz February 19 2008, 04:33:43 UTC
За 2007 год по ипотеке было куплено что-то около 2% квартир.

Reply

lyuchiene February 19 2008, 07:02:14 UTC
Как такое может быть? ...мне ВСЕ риелтеры во всех конторах говорили, что не менее 80% идет по ипотеке.
Хотя если так, это многое объясняет.

Reply


(The comment has been removed)

lyuchiene February 19 2008, 07:26:46 UTC
А что смотреть на дураков?
Не можешь выплатить ипотеку, продай квартиру и верни деньги банку.
Вот и все.

Reply

(The comment has been removed)

lyuchiene February 19 2008, 08:40:55 UTC
Да, наверное, резко, просто и я на взводе.
Ну и да, странно это. По правилам, когда ты в ипотеке, ты страхуешь жизнь, страхуешь риск утраты права собственности на квартиру, страхуешь саму квартиру - иначе банк просто не даст денег. В крайнем случае, если что-то происходит, банк идет навстречу и, как правило, разрешает не платить кредит иногда до нескольких месяцев, а если ничего у человека не налаживается, банк имеет право продать квартиру, за счет продажи вернуть себе деньги, а остаток возвращает человеку.

Честно говоря, в сиду своего характера и мышления я не понимаю и не вижу ни одной причины для того, чтобы человек расставался с жизнью, тем более из-за невозможности платить по ипотеке.

Reply


Дерьмовое... swiristel February 19 2008, 07:52:40 UTC
1) ДА ( ... )

Reply

Re: Дерьмовое... lyuchiene February 19 2008, 08:26:23 UTC
Нет, не утомишь.
Это очень интересно.
Истории с наследством - вообще песня. Я несколько раз наблюдала, как родные люди из-за этого становились врагами. Один случай был такой же. Кто-то урвал себе все, кто-то остался с носом. Самое странное, что врагом стал получивший свой жирный кусок, а тот, кто не получил ничего, хотя и ворчал, смирился и решил продолжить общение - все-таки родственники. Но первый не захотел "дружить".

А относительно завещания... у нотариуса или где-то еще должен же быть экземпляр, не только же дома. Надо его найти и посмотреть. И если дядя будет сильно зарываться, надо идти в суд.

Reply

Re: Дерьмовое... swiristel February 19 2008, 09:29:43 UTC
Мой папа никогда не пойдёт судиться со своим братцем. Он всю жизнь боялся ему слово поперёк сказать. Когда мы с матерью говорим ему о несправедливости и бессовестности поступка его брата, папа орёт на нас, что мы ничего не понимаем, и что он будет только рад, если всё достанется моей двоюродной сестрёнке. Миша просто пользуется тем, что папа чуть-чуть с приветом...

Reply

Re: Дерьмовое... lyuchiene February 19 2008, 10:02:37 UTC
Тяжелая ситуация... хотя да, так представила себя и поняла, что тоже не пошла бы судиться.

Reply


Leave a comment

Up