Продолжение отношений после их окончания

Dec 15, 2007 23:23

Бывают ситуации, когда заканчиваются отношения: по инициативе одного человека или взаимно, но заканчиваются, и не обязательно это отношения мужчины и женщины, а может быть, просто друзья рассорились. Мне сначала казалось: ну закончились, и ладно. У каждого теперь своя дорога, и мы привыкнем жить друг без друга, потому что всего два года назад ( Read more... )

Друзья

Leave a comment

Comments 25

deira December 15 2007, 20:59:21 UTC
раз пять начинала писать, но так и не получилось, невозможно привести к одному знаменателю... я поняла, что каждый мой случай "расставания" будет по-разному отражаться на моем поведении, если мы встретимся снова.. это одинаково касается и подруг и мужчин

Reply

lyuchiene December 16 2007, 12:57:20 UTC
У меня не очень большой опыт в делах расставаний, особенно когда столько мало времени прошло, но, наверное, ты права в том, что предсказать это почти невозможно. Можно сейчас все решить "от и до", а при такой вот встрече все-равно все будет иначе, потому как эмоции часто бывают непредсказуемы.

Reply

deira December 16 2007, 14:08:49 UTC
да, именно, ты правильно понимаешь

Reply


alek_san_dra December 15 2007, 21:34:29 UTC
Я игнорирую. 2 года бывшую подругу. Мне просто нечего ей сказать при встрече. Делаю вид, что не вижу, благо всегда можно сказать, что не увидела/не узнала из-за близорукости.

Reply

lyuchiene December 16 2007, 12:58:07 UTC
А что при этом чувствуешь?
Нет желания все изменить? Почему вы перестали дружить?

Reply

alek_san_dra December 17 2007, 06:07:40 UTC
Я не знаю. Это неприятное чувство. Боли что ли. Желания изменить нет пока, но я не знаю появится ли потом. Я позже соберусь и напишу _свою_ точку зрения на наши отношения, попытаюсь во всяком случае.

Reply


foreveronline December 15 2007, 22:11:04 UTC
Хм.. ну при встрече можно и подойти, поздороваться, на мой взгляд... может быть, перекинуться парочкой фраз, спросить, как жизнь и т.п. Но в общих чертах, без подробностей.. Ну это мое ИМХО.. хотя я со своей бывшей лучшей подругой за последние два года пересеклась случайно только один раз в метро, и то это было около года назад..
А вообще, обидно иногда бывает... мы с ней дружили с 5 класса... она меня буквально вытащила из ситуации, которую только злейшему врагу пожелаешь.. а потом, как говорится.. "миссия выполнена".. в 11 классе полностью окунулась в новую университетскую жизнь и на всех старых друзей забила... что ж.. самое сложное было "отпустить".. хотя это ее выбор, и она, кажется, не жалеет..ну и славно)

Reply

lyuchiene December 16 2007, 13:00:19 UTC
Да, так бывает иногда... хотя я с теми людьми, с которыми были хорошие отношения в школе, и сейчас общаюсь. А есть такие, при виде которых стараюсь перейти на другую сторону дороги или просто мельком позвороваться без общения, но с ними и тогда ничего общего не было.

Обидно, да. А ты пробовала как-то поговорить с ней? Я просто не представляю себе, как такие друзья могут вдруг разойтись...

Reply

foreveronline December 16 2007, 13:15:59 UTC
Ммм... ну вобщем это я наверно такой человек... что если общение с кем-то меня напрягает, то я просто "закрываюсь" от таких, иначе это не назвать) в принципе, могу разговаривать с ними вполне спокойно, но либо по делу, либо диалог выходит из разряда "привет-какдела-хорошо-пока".

Обидно..мне было очень по крайней мере.. но она еще в конце 10 класса начала сильно меняться, и чтобы получить свою "дозу общения" мне чуть ли не бегать за ней приходилось. Естественно, я недолго смогла терпеть.. Ну а в 11 она нашла то, чего ей так не хватало со старыми друзьями - журфак, куча людей, фонтан эмоций, тусовки, жизнь, бьющая ключом.. каждый делает свой выбор, и осуждать было бы глупо)

Reply

lyuchiene December 16 2007, 13:20:20 UTC
Почему? Ты просто не смогла влиться в ее новую компанию? Или тебе она и не была нужна?

Reply


yazvina December 16 2007, 00:44:38 UTC
ой...прям не знаю,чего и сказать-то по этому поводу...поведение каждого после всяческих размолволк-абсолютно разное...я,например,такая гадкая,что могу и до полного игнора человека дойти...но,если бывший товарищ не сильно против и не убегает-то можно и подойти к нему с "как дела?"...

Reply

lyuchiene December 16 2007, 13:01:41 UTC
Кстати, насчет "не убегает"... да нет, ну как же так? Взрослые же, здравомыслящие люди - какой смысл бегать друг от друга?

Игнорировать я тоже умею, но не друзей, а неприятных мне людей.

Reply

yazvina December 16 2007, 20:22:38 UTC
хе...но так тож бывает-ты к человеку,а он от тебя бегом)
а друзья,бывшие,тоже иногда становятся неприятными людьми,не сразу-но становятся...

Reply

lyuchiene December 16 2007, 20:33:42 UTC
Надеюсь, что в данном случае этого не произойдет.
Может быть, это смело, но почему-то мне кажется, что в число моих друзей, пусть даже бывших, не могут попасть неприятные люди. Иначе они просто в это "число" никогда не вошли бы.

Reply


(The comment has been removed)

lyuchiene December 16 2007, 13:02:01 UTC
Да, наверное, ты права, Наташа.

Reply


Leave a comment

Up