В плане оперы.
Так легко составлять программу поездки. Я готова смотреть что угодно и где угодно.
И это, кстати, иногда даёт неплохие результаты. В Нюрнберге, например, была чудесная "Платея" Рамо в постановке Мариам Клемен. Занавес поднялся - и мы со спутницей радостно ахнули, потому что узнали аквариум! Эту постановку, само собой, в записи мы видели. Платея - Tilman Lichdi.
По-моему, я не говорила, что в штутгартской опере каждый вечер приходилось болтать с соседями по ряду - местные жители такие словоохотливые! Причём их не смущало, что я не знаю немецкого, сразу же переключались на английский. Не знаю уж, понимали ли они моё блеянье. На Сомнамбуле я пыталась донести до мужчины, что запись этого спектакля я посмотрела в Москве, очень захотелось послушать тенора вживую - и вот я здесь, в Штутгарте.
А какая была "Платея" в постановке Каллисто Биейто! Переваривать, правда, пришлось долго... Героиня вовсе не героиня, а героинь! Трансвестит.
Одно фото с поклонов. Платея - Thomas Walker.
Самое поразительное, что на следующий вечер я столкнулась с трансвеститом в центре города нос к носу. "Она" шла в клуб. Аккурат по другой стороне этого озерка.
Интерьеры театра, построенного в 1912 году. Королевский придворный театр был открыт премьерой
"Ариадны на Наксосе" Рихарда Штрауса (1-я редакция). И эту оперу мы умудрились посмотреть на этой сцене! Виллер и Морабито поменяли пролог и "оперу" местами...