Бюджетный кодекс - одна из причин краха медицинской реформы и не только

Mar 03, 2020 22:44



Сейчас уже невозможно отрицать краха медицинской реформы. Поправка Рошаля косвенно признаёт его. У крушения медицинской реформы немало причин, однако, одной из важных стал бюджетный кодекс. Его довольно долго принимали в середине 90-х годов. Педалировавшие его принятие либералы уверяли парламент и общество, что с помощью этого «чудодейственного» закона бюджет перестанут растаскивать. Однако…

На деле получилось по Черномырдину: Хотели как лучше - получилось как всегда. Размеры воровства из бюджета меньше не стали. Обычной практикой стало принятие бюджета с сильным запозданием. К примеру, возня с бюджетом приводит к тому, что весь цикл - принятие бюджета - тендеры - договоры на исполнение работ - подготовка к работам. Закупка материалов.

В итоге, к ремонту и строительству дорог приступали в сентябре, когда в советское время ремонт дорог уже завершался перед началом сезона дождей. А средства на строительство дорог всё равно растаскивали.

Реформа здравоохранения Медведева рассчитана на долгий срок, но и она и майские указы Путина от мая 2012 года формировались в рамках бюджетного кодекса. Так, Путин постановил, что повышение зарплат работникам бюджетной сферы проводится за счёт бюджетов регионов и местных органов власти.

Мало-мальски знающие граждане в курсе, что не только районные, но и региональные бюджеты пусты и платить из них надбавки невозможно, что это крайне «странное» решение проблемы и щедрость за чужой счёт. Однако указы соответствуют бюджетному кодексу и отвечают федеральному устройству страны. Главное - соблюдать инструкции и выбирать свободу.

Есть конечно и другие уродливые порождения ультра-либерализма, которые формализованы в виде законов. На поверку они оказываются полным идиотизмом и средством кражи денег, но правящий режим всё аргументы игнорирует. Это отдельный материал, а пока достаточно и бюджетного кодекса.

Кстати, причины странной «нерасторопности» губернатора Иркутской области Левченко лежат в недрах бюджетного кодекса. После катастрофического наводнения в зону бедствия дважды приезжал Путин, трижды федеральный центр перечислял деньги для экстренного строительства жилья для пострадавших, но ничего не помогло.

Ларчик раскрывается просто. Те 2 процента потерявших жильё и не получивших ничего в замен оказывается самостройщики или люди запутавшиеся в семейных проблемах. Они жили в частных домах без оформления Пока пришла Беда. Согласно бюджетному кодексу этих людей «как бы» не существует. Деньги то приходили, но по бюджетному кодексу использовать их нельзя. Если у человека нет пакета документов на то, что он не верблюд, то он однозначно верблюд и дом ему не нужен. Пущай шубу отращивает.

Деньги в итоге после непродолжительного времени область отправляла обратно. Держать их долго тоже нельзя. Самое отвратительное, что за полгода ни Путин, ни «Единая Россия» ничего не предприняли, хотя всё знали и могли быстро внести необходимые изменения в законодательство, но уж больно хотелось свалить красного губернатора.

В результате Левченко оказался «бякой прААтивной», а президент и едросы Д’ Артаньянами. А люди? Плевать на них…




законы, наводнение, медицинская реформа, бюджет

Previous post Next post
Up