Права человека. А ведь я в них верила.

May 06, 2014 12:46

Западные СМИ предсказуемо заметают трагедию в Одессе под половичок. На первых полосах газет - обед с Обамой, где тот упражняется в остроумии в адрес Путина. А во второстепенных новостях буднично сообщается, что мирная демонстрация футбольных фанов (!) была атакована "про-сепаратисткими активистами". В доме, куда затем переместились активисты, ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 20

0rlandine May 6 2014, 13:13:54 UTC
я тоже верила....

двойные стандарты, зеркально противоположные друг дпугу в зависимости от персонажа, меня чудовищно пугают. Это чревато большими жертвами...

Reply

lyola_key May 6 2014, 14:12:27 UTC
Увы, да.
США и ЕС совершенно всё равно, к каким жертвам приведёт безнаказанность и поощрение правосеков, а также развязавшего гражданскую войну киевского правительства. Они будут до последнего делать вид, что всё в порядке и всё законно, нет причин вмешиваться или отменять выборы Порошенко на трон. И страшно подумать, что станет этим "последним", когда скрывать преступления киевского режима станет уже невозможно.

Reply

baby_lyaliko May 6 2014, 20:13:14 UTC
Насколько я понимаю, примерно такое отношение было поначалу и ко второй мировой - пусть-де фрицы с иванами дерутся себе. А сейчас кое-кто прямо пишет, что надо из Украины сделать для РФ второй Вьетнам.

Reply

lyola_key May 6 2014, 22:49:06 UTC
Мне кажется, дальнейшая дестабилизация - это уже действия по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Первоначальный план был ослабить Россию, уведя Украину целиком под западное влияние. Но постоянный очаг напряжённости и антирусских выступлений у России под боком - это тоже неплохо, пока банды содержатся в границах Украины и не угрожают покою и порядку в ЕС.

Reply


nyctea_nivea May 7 2014, 06:44:57 UTC
А я уже давно списала права человека и вот это все в недосягаемые идеалы.

Сегодня отписалась от украинской гражданки, которая уже достала откровенно русофобскими постами и высказываниями в стиле "все вы ватники", когда прочитала у нее (со ссылками, а как же) что согласно украинским СМИ, в здании и правда сами себя подожгли, в труп беременной и вовсе - фейк. Последней каплей стало "колорадская ленточка" у нее в коментах. Даже говорить ей ничего не стала, мы были не взаимными.

Reply

lyola_key May 7 2014, 08:37:04 UTC
Тут дело даже не идеалах. Я довольно долго полагала, что организации по правам человека занимаются защитой прав человека. Но после вот этого вопиющего молчания о бойне в Одессе (там зато было аж 6 "тревожных звонков" об угрозе правам человека в Крыму), полностью синхронного с молчанием западных СМИ, становится понятно, что это просто альтернативный рычаг для продвижения американской политики и идеологии. Вот, кстати, и "Мемориал" показал себя. Новости с конца апреля - похищение гражданина Узбекистана, экскурсия по местам кровавого террора Лубянки, благотворительные завтраки. Молодцы, активно радеют о правах человека.

Ого, сколько ты продержалась со свидомой гражданкой. Я ещё в феврале всех "рабы-ватники-Путлер-парашка" удалила из ленты.

Reply

nyctea_nivea May 7 2014, 09:09:19 UTC
Слушай, ну вот заход пусек и Ходора, которые собирались заниматься положением зеков в РФ тебе ничего не показал?
Дело в том, что реальная защита прав человека - дело убыточное, муторное и неблагодарное. А жить организации и их деятельности тоже на что-то должны. И вообще, они хотят жить и функционировать, а если они начнут, пардон, пИсать против ветра, то их прихлопнут очень быстро. Собственно, оттуда такая избирательность.

А свидомая гражданка, в основном, картинки постит. А между катринками - перепосты из укросми и русофобские высказывания. Спорить бесполезно - она сразу банит. Она еще раньше на говно исходила, что у нас на dreamwidth доступ закрыт (ну дык в браузере Opera он очень даже открыт). И так, как я с ней не взаимна, про события в/на читаю только новости короткой строкой, решила просто молча отписаться.
Так же я отписалась от гражданки США (эмигрантки, что характерно), которая у себя в посте и коментах завывала "остановите кгявавага путена".

Reply

lyola_key May 7 2014, 11:34:20 UTC
Пусси и Ходорковского я никогда не рассматривала, как борцов за права человека. У меня были последние надежды на международные организации типа Амнести и HRW. Я знаю нескольких людей, которые там работают (но не на высоких постах), и они вполне идейные. Заслать им, что ли, видео и фотографии из Одессы с просьбой оповестить общественность.

Но ты права, да. Кто финансирует, тот и музыку заказывает. Без давления или прямых указок. Просто грантодателю достаточно указать, на каких проблемах они хотели бы заострить внимание, о каких тревожных сигналах нужно немедленно заявлять, а что, допустим, опускать до появления "результатов полного расследования обстоятельств". Одним словом, бабло побеждает идеализм с разгромным счётом.

Reply


(The comment has been removed)

lyola_key May 7 2014, 17:14:55 UTC
Да, я именно об этом писала недавно: пошла волна однотипных постов, что "на самом деле мы ни в чём не виноваты, как всегда". А дискуссии о бойне в Одессе сводятся к следующему:

1. во-первых, мы никого не сжигали;
2. во-вторых, мы сожгли только русских и приднестровцев;
3. в-третьих, мы сожгли одесситов, но совсем мало;
4. в-четвертых, они сожгли себя сами;
5. в-пятых, мы этому совсем не радуемся;
6. в-шестых, мы этому радуемся, но очень тихо;
7. в-седьмых, мы не можем не радоваться громко, потому что победили русских;
8. поскольку, хоть мы и сожгли одесситов, но все равно победили русских;
9. потому что это была спецоперация Путина;
10. в которой мы победили, потому что сожгли русских, которые оказались одесситами, которых мы вовсе и не сжигали;
11. как тут не радоваться?
12. а вам завидно, потому что вы на такое не способны;
13. но перемога наша!
14. всех, кто против Майдана, мы сожжем как тех, кого мы не сжигали;
15. за всем этим стоит Путин.

Reply

(The comment has been removed)

lyola_key May 7 2014, 18:25:36 UTC
Я таки настаиваю, что термины вроде "месть" в геополитике неприменимы. Есть отстаивание интересов и экспансия.

Судя по содержанию статьи (хотя там ссылаются на неназванный источник), как и по молниеносности операции в Крыму, план присоединения Крыма был готов давно. И не по причине каких-то эмоций Путина, а потому что это стратегически и политически важная территория с практически 100% прорусским населением, а Украина - нестабильное и слабое государство. Этой нестабильностью и слабостью непременно воспользуется более сильный игрок. А в данном регионе их два - Россия и США (НАТО). Россия успела сыграть на опережение, хотя ситуацию раскачали США и ЕС.

А вообще, народ Украины Майданом себя сам наказал по полной программе. И это было очевидно сразу после свержения Януковича - мы с тобой тогда ещё обсуждали возможные сценарии развития событий. Либо распад, либо гражданская война. Тут только посочувствовать можно, куда уж ещё мстить.

Reply


hans_zivers May 13 2014, 16:58:33 UTC
lyola_key May 13 2014, 17:45:29 UTC
Да, настоящий парад западных ценностей готтентотских времён.

Reply


Leave a comment

Up