Это нам, секте полусумасшедших, всё ясно и понятно. Четыре года назад обсуждали, разделились на две неравные партии, потом миролюбиво предположили сложившуюся ситуацию считать ещё одним проявлением эффекта
( Read more... )
Могли ли вменяемые люди назвать технику "мягкий знак" (да ещё и с большой буквы, которая вообще то могла в шрифтах отсутствовать, так как первой не стоит) - на мой взгляд вменяемые люди такого бы делать не стали... А вот какой ни будь ИИ - запросто, ему то что - символ и символ, такой же как другие, но "свободный", мало используется в обозначениях. История использования мягкого знака в железнодорожных делах на самом деле более обширная и, на мой взгляд - мутная. Дело в том, что в 1912 году маневровые и промышленные танк-паровозы объединили в классификации знаком "Ь", который тогда назывался "ерь". То есть сменили "задним числом" названия паровозов в прошлом(!). Но с названиями паровозов всё было нормально, поскольку они различались по типам, колесным формулам и т.д. поэтому даже в статье википедии с их обозначением по типам проблем нет.
Очень интересно... Особенно с учётом того, что буквы в названии тепловоза обозначают что-то конкретное. Например "Т" - тепловоз, "Э" - электрический тип передачи, "Г" - гидравлический и т.д. Что может означать "Ь" или "Ерь" - теряюсь в догадках? ))
Может там диван стоял мягкий? :) В паровозах особо не посидишь на диване - кочегар работает, мимо машиниста носится постоянно, а вот в случае тепловоза - может и поспокойнее, мотор сам работает - двигай рычажочки управления и всё. (Не, а чо, нормальная логика - ИИ должна понравится :)
Значит так, теперь в истории был тепловозик, который назывался Ьмх ("Мягкий Знак Эм Ха" - МЯГКИЙ ЗНАК Карл!!!).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AC%D0%BC%D1%85
Могли ли вменяемые люди назвать технику "мягкий знак" (да ещё и с большой буквы, которая вообще то могла в шрифтах отсутствовать, так как первой не стоит) - на мой взгляд вменяемые люди такого бы делать не стали... А вот какой ни будь ИИ - запросто, ему то что - символ и символ, такой же как другие, но "свободный", мало используется в обозначениях. История использования мягкого знака в железнодорожных делах на самом деле более обширная и, на мой взгляд - мутная. Дело в том, что в 1912 году маневровые и промышленные танк-паровозы объединили в классификации знаком "Ь", который тогда назывался "ерь". То есть сменили "задним числом" названия паровозов в прошлом(!). Но с названиями паровозов всё было нормально, поскольку они различались по типам, колесным формулам и т.д. поэтому даже в статье википедии с их обозначением по типам проблем нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AC_(% ( ... )
Reply
Reply
Может там диван стоял мягкий? :) В паровозах особо не посидишь на диване - кочегар работает, мимо машиниста носится постоянно, а вот в случае тепловоза - может и поспокойнее, мотор сам работает - двигай рычажочки управления и всё. (Не, а чо, нормальная логика - ИИ должна понравится :)
Reply
Мой мозг сначала прочёл это как Би Эм Экс ))
Reply
Если бы так, то абсурда не получилось бы :)
Reply
Leave a comment