Маркетинговые исследования: о совах и жаворонках

Mar 22, 2007 21:25

По-моему, совы значительно привлекательнее... :)


Read more... )

Leave a comment

Comments 12

alexey_makarov March 22 2007, 19:46:29 UTC
однозначно :)

Reply


Для кого как ;) anonymous March 22 2007, 20:24:04 UTC
Для жаворонков вряд ли ;)

Reply


toniasamsonova March 23 2007, 16:48:10 UTC
фуфел это все - маркетинговые исследования))

Reply

alexey_makarov March 23 2007, 20:09:18 UTC
факт

Reply


nevestochkin March 24 2007, 16:08:19 UTC
А это профили реальных людей, которых отнесли к этим типам или просто слова, которые связаны с "образом"? Очень большая разница :).
И еще - не обижай жаворонков, да :))

Reply

lyceer March 27 2007, 13:25:22 UTC
Профили людей
Показан affinity

Reply


daynice April 22 2007, 13:44:56 UTC
... а можно исходные данные, кто проводил исследвоание, каких будут "маркетологи"?!

пысы - "жаворонок" и "сова" категории социально- личностно- психологические, даже не "чисто" социологические, тем более не "бирюлюво-товарные" аки "маркетологи" (чего "маркетят-то)?!:)))

Reply

lyceer April 24 2007, 14:41:08 UTC
Я же указал источник - TNS Marketing Index

Сайт компании - http://www.tns-global.ru
Описание проекта - http://www.tns-global.ru/rus/projects/marketing/mi/description/

Кстати, откуда вдруг взялось слово "маркетолог"? В профессиональной среде его не используют...

Reply

daynice April 24 2007, 21:34:47 UTC
... подход к исследованию показался не очень профессиональным :(((
... результаты вызвали... недоумение...

Reply

lyceer April 27 2007, 05:33:26 UTC
ну, это шутка, в значительной степени. :)

знаки зодиака, например, тоже дают значимо различные психографические профили. вот и совы/жаворонки дали. в любом случае, это побочный продукт большого и профессионального проекта. just for fun.

Reply


Leave a comment

Up