как так любопытство, экого монстра Вы из меня сделали.. связь прервалась, но это же не значит, что люди не были в моей жизни, что нет воспоминаний с ними связанные. это, наверное, вопрос восприятия, но если знаешь человека, его характер, ты уже выделяешь его из всех других, незнакомых людей--вне зависимости от твоих отношений с ним, и как может быть все равно жив он или нет? я говорю о людях, с кем, живя там, не перезванивалась, но при встрече общалась, разговаривала. неужели у Вас нет такой категории знакомых? ну, в армении в автокатастрофах не так много народа мрет. а пресса в набат бьет, наверное, потому что для армянской общины это действительно большое горе, т.к. все всех знают. а умереть в падающем самолете--это жестокая, жуткая смерть. я понимаю, что русским (или представителям любой другой национальности) может до этого и не быть дела, а для нас--своя рубашка ближе к телу, это естественно.
меньше, намного меньше. все разъехались, а люди, живущие в деревнях живут плохо да замкнуто, на самолетах редко летают--так что здесь речь идет о жителях более-менее крупных городов, в основном ереванцах. а армяне не живут обособленно между собой--даже здесь, если два незнакомых ереванца начнут перечислять своих знакомых, обязательно найдутся общие
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
в Армении в автокатастрофах гибнут тысячи людей каждый год, и никто в прессе не бьёт в набат, а как самолёт упал, так началось
Reply
связь прервалась, но это же не значит, что люди не были в моей жизни, что нет воспоминаний с ними связанные. это, наверное, вопрос восприятия, но если знаешь человека, его характер, ты уже выделяешь его из всех других, незнакомых людей--вне зависимости от твоих отношений с ним, и как может быть все равно жив он или нет? я говорю о людях, с кем, живя там, не перезванивалась, но при встрече общалась, разговаривала. неужели у Вас нет такой категории знакомых?
ну, в армении в автокатастрофах не так много народа мрет. а пресса в набат бьет, наверное, потому что для армянской общины это действительно большое горе, т.к. все всех знают. а умереть в падающем самолете--это жестокая, жуткая смерть. я понимаю, что русским (или представителям любой другой национальности) может до этого и не быть дела, а для нас--своя рубашка ближе к телу, это естественно.
Reply
и не надо про то что "все всех знают": население Армении 3 миллиона, всех знать невозможно
Reply
Reply
Leave a comment