Когда так не хватает близости, что хочется послать на хуй...

Mar 07, 2011 00:47

Когда мои внутренние садистические фигуры активизируются и я начинаю себя уничтожать, мне становится очень плохо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

lisa_larisa March 7 2011, 08:53:18 UTC
Викуля, мурашки по коже, когда читала... и про отторжение очень знакомо...

Reply

lyalya_kapit March 7 2011, 23:25:54 UTC
Привет, Лариса.
Рада тебе, правда. Заходи иногда.

Reply


esonni March 7 2011, 12:24:01 UTC
Мне очень хочется тебя поддержать! Я знаю эту боль, про которую ты пишешь, знаю похожие на твои, но только мои чувства и мысли. Тоже порой пробую спасаться алкоголем. Это дает худо-бедно облегчение, правда потом еще круче накрывает.

Вот вроде осознала потребность в общении, контакте с другими людьми, самореализации. Но это делать почти всегда страшно - да, и расколбас может наступить ой-ой какой:(
И душевная боль в такие моменты гораздо страшнее физической. Но что делать - черт возьми - значит так. Я все -таки хочу и буду карабкаться, ползти, идти, бежать ( как получится), я хочу быть смелой и счастливой.

Мне очень хочется сказать - Вика, я с тобой! поддержать.
Когда ты пишешь посты, в которых рискуешь открыться, ты меня тем самым очень поддерживаешь, спасибо!

Reply

lyalya_kapit March 7 2011, 23:24:30 UTC
Могу сказать тебе то же самое :)
Представь, вот станем мы с тобой смелыми и счастливыми, и все... О чем нам тогда разговаривать?
Это я шучу. На самом деле я просто не думаю что смогу стать смелой и счастливой.
Я, наверное буду разной, то смелой то трусливой, то счастливой то несчастной. Я очень надеюсь стать собой.Но твой запрос ко вселенной мне тоже по душе.

Reply


lual March 9 2011, 11:06:33 UTC
Крайняя фраза задумала - отторжение ли? Или - наказание?
Походу, речь тут таки о наказании за нарушении "негласной договоренности".
И о том, что границы этой договоренности представляются очень размытыми. А это влечет за собой дальнейшие непонятки - где кончается территория, на которой искать поддержки и сочувствия нельзя, и начинается та, где это делать уже можно?

Reply

lyalya_kapit March 9 2011, 20:05:21 UTC
Да, и наказание тоже.
Нигде нельзя вообще-то. Вся территория изначально по умолчанию закрыта.
Я не зря упоминала животное. Они иногда выходят к людям несмотря на негласную договоренность, возможные последствия и инстинкт самосохранения...
Вот и у меня любое установление близости происходит одновременно с нарушением его границ. Ну а для нарушителей же есть система наказаний обычно.
Я пробиваю его границы когда уже не могу обойтись сама, из жесточайшего дифицита.
Мы вместе уже давно, так что я как то посвободнее себя ощущаю, и на все карательные приемы "ведусь" все хуже и все неохотнее.

Reply

lual March 9 2011, 20:22:58 UTC
Животное, которое вышло к людям и получило от них такого, что мало не покажется, потом еще долго будет бояться к людям выходить. К любым. Я это второй год наблюдаю на младшей собаке, взятой из приюта, в котором с ней плохо обращались.
Она абсолютно точно определила, к кому из членов семьи можно приближаться в любое время абсолютно безопасно, потому что там точно не будет резких движений и громких звуков; того, к кому можно приближаться с некоторой оглядкой потому как громкие звуки тут возможны; того, к кому лучше приближаться только если позовет, потому как характер вспыльчивый и х его з; и того, от кого лучше в принципе держаться подальше, ибо мал еще и неразумен. И еще у нее есть все остальные, от которых лучше подальше, потому что про них ничего не известно. Те, кто хорошо себя ведет, могут быть удостоены приближения и - в виде особой чести - разрешения погладить.:)

Мораль сей басни такова - за поддержкой лучше таки ходить туда, где ее дадут. А туда, где не дадут - не ходить.

Reply

lyalya_kapit March 9 2011, 21:08:25 UTC
Да, это так. Пока я точно в чем-то глупее собаки, к сожалению.

Reply


Leave a comment

Up