Плохо кущающая двойня и поиск консультанта в Москве

Aug 04, 2016 11:16

Доброго всем времени суток! Пожалуйста, порекомендуйте проверенного консультанта в Москве, в идеале с опытом налаживания гв у двойняшек. Со старшим сыном 8 лет назад как-то сама договорилась и счастливо докормились до года и трех, а тут уже руки опускаются.

Read more... )

не получается кормить, вес ребенка, близнецы, смешанное вскармливание, мало молока, частота кормлений, как кормить, двойня, боль при кормлении, докорм, захват, прикладывание, гв

Leave a comment

Comments 23

ludo4kin August 4 2016, 09:58:03 UTC
Мои нормально грудь начали есть примерно в 3 месяца, но молока все равно на двоих полноценно не хватало, докармливала смесью. Вы главное сильно не паникуйте, делайте все возможное. Моё мнение, что лучше сытые и хорошо спящие дети на СВ, чем голодные кричащие с плохим набором веса и истеричной матерью на полном ГВ.

Reply

yolechka August 4 2016, 14:42:20 UTC
Спасибо вам за поддержку! Я стараюсь сохранять позитивный настрой, но иногда накатывает. А вы до какого возраста докормили?

Reply

ludo4kin August 4 2016, 15:35:17 UTC
Они нормально ели сами только с 3 до 5 месяцев. Потом отказывались и кусались. Если бы один ребёнок был, я бы поборолась, конечно, но с двумя сложно. В итоге я сцеживалась до 9 месяцев, а как все продукты ввели, завершила.

Reply


quite_so_lovely August 4 2016, 10:09:40 UTC
Вы уверны в весах? Неужели девочки не выросли из одёжек, в которых их одевали при рождении? Они вялые, сонные, тургор кожи отсутствует? Они не развиваются по возрасту? Много спят?
Что касается зависаний на ночь и под утро, то это скорее норма, чем отклонение. Помогает делать небольшие перерывы, менять грудь часто, маме кушать нормально в течение дня и не забывать пить - где-то читала, что норма жидкости рассчитывается как 40 мл на кг веса плюс 500 мл на кормление.
Какие позы для кормления вы используете? Умеете ли кормить лёжа?

Reply

yolechka August 4 2016, 15:46:30 UTC
Да, весы работают нормально, проверяла литровой бутылкой. Девочки, конечно, так спокойно, как бутылка, не лежат, их ного- и рукомахания дают плюс-минус 20г, но это я учитываю и смотрю на общую динамику, а не на сегодняшний день относительно предыдущего. Из одежек не выросли, в 1.5 мес у педиатра намеряли +1.5 см к росту. Вялыми были первые недели две, сейчас я бы сказала, что норма. Спят, кажется, даже меньше, чем бодрствуют: есть длинный 5-6 часовой сон ночью, к нему 1,5-2ч на прогулке, остальное плавает и вычленить сложно, особенно суммарный сон под грудью. В целом, выглядят и ведут себя как обычные здоровые дети, только не растут ( ... )

Reply

quite_so_lovely August 4 2016, 18:41:00 UTC
Вы ничего не написали про то, как вы сама кушаете. По поводу питья, да, если слишком много пить, может затрудняться отдача молока.
Про заднее и переднее молоко - при кормлении по требоваю, если сосут достаточно часто, ну хоть раз в час, молоко не успевает расслоиться на переднее и заднее. После длинного ночного сна может быть, действительно, переднее сначала.
Считали ли вы мочеиспускания, если не снимали подгузники, то как часто меняете подгузники, полные ли они? А какашки как выглядят и как часто случаются?
Во время сосания язычок вы видите, он выходит наружу? Обычно его видно сбоку, в уголках рта? Если предложить пососать ваш палец, какие ощущения? Чувстуется ли, что язык работает?
Тут по тэгу двойня были несколько раз обсуждения оазных удобных поз. Я помню, что юзер thunderella что-то интересное рассказывала. Может, к ней в жж постучаться, здесь её, кажется, давно не видно в комментариях.

Reply

yolechka August 12 2016, 07:39:17 UTC
Ем нормально, после родов вот уже 6 кг набрала)) Полноценные завтрак-обед-ужин плюс перекусы в промежутках - орехи, фрукты или сухофрукты, кисломолочка. Был перекос в сторону хлебобулочного и сладкого (потому что проще всего - схватил, зажевал и побежал), сейчас стараюсь снизить ( ... )

Reply


devotarea August 4 2016, 10:11:54 UTC
А в итоге по требованию - это как часто? У меня тоже двойня, родились на 34 неделе с весом в 1,5 раза меньше, чем у Ваших) Тоже кесарево, выписались через 10 дней с желтухой выше нормы, дети очень были вялые и сонные первое время, и почему-то мне в госпитале сказали дома кормить так же, как их там кормили, то есть раз в три часа)))) Ну это мне сейчас смешно, а тогда нам это как раз стоило примерно такого же недобора веса. В итоге, слава Богу, попался толковый педиатр, что в принципе редкость, который сказал просто повесить на грудь без ограничений вообще и ночью будить каждые полтора часа хотя бы (тогда ещё я зачем-то их в отдельную кроватку положила, надо было сразу вместе спать). Ну и в Лялечку я тогда тоже писала) В итоге сонных детей тормошила, всё время, когда спали, как могла растягивала кормления, ночью сидела с подушкой кормила, днём тоже практически весь день держала детей на подушке под грудью. Зрелая лактация, причём, установилась сразу же, как забрали детей, то есть через эти 10-11 дней грудь стала мягкой и вообще ничего ( ... )

Reply

marushator August 4 2016, 12:16:53 UTC
4,5 гв двойни! Вы мама-монстр, в смысле - очень крутой человек!
Я докормила своих до двух лет. Подтверждаю главный принцип - кормление по требованию, до требования, вместо требования! Иначе дела не будет. Три первых месяца я шутила, что кормлю один раз в день, просто этот один раз длится двадцать три часа пятьдесят минут :) Вкшайте детей на грудь и так и живите. Выбросите смесь. Забудьте о ней. Сомневаетесь - считайте, сколько раз в день писают (один день без подгузников, посчитайте, сколько раз становится мокрой пеленка). Это - показатель. А сколько получает сцедить - вообще не показатель. У меня из одной груди вообще не цедилось, например, ни руками, ни электроотсосом, ни ручным. А из другой - 50-70 мл надаивала. А дети наедались. Они по-другому тянут.
Удачного вам перехода!

Reply

yolechka August 5 2016, 05:57:18 UTC
Спасибо Вам за такой подробный комментарий и за Вашу историю! Если честно, я когда вчера его прочитала, решила, что вот Вы мать 80 левела, а я так точно не смогу, потому что то, что вы описываете, тихий ужас)) А потом переспала с этой информацией, и теперь перспектива не кажется такой уж кошмарной. Хотя вот хождение по дому с подушкой для кормления представляю себе с трудом: у меня даже в сидячем положении дети пару раз с нее скатывались, благо дело было на кровати и никто не ушибся ( ... )

Reply

lapushkabars August 6 2016, 19:07:14 UTC
Вы ещё в ночной сон и делами занимаетесь??
Имхо, побольше отдыхать и высыпаться (есть возможность днем подремать во время кормления? ). От усталости молока может быть маловато, тем более детей двое.
Первое, что приходит в голову -отправлять на прогулку бабушку или ещё кого-то, а самой в эти 2 часа прийти в себя, душ-дела- и прочее.

Reply


pelageya August 4 2016, 12:35:51 UTC
у меня двойни никогда не было, но в целом в месяц обычно у меня дети сосали все время - то есть у меня был за день один перерыв часа в два, ночью тоже были перерывы по два часа (несколько), а остальное время в целом дети сосали. Было еще несколько перерывов днем по 15 минут. То есть то, что вы описываете - мне кажется, что редко было бы столько кормить (для моих детей). При этом непрерывное многочасовое кормление звучит как ужас-ужас. У вас с собой в это время есть еда и вода? чтобы вы могли подкрепиться?

Reply

yolechka August 10 2016, 06:00:54 UTC
Да, я беру с собой бутылку с водой, термос с теплым чаем и перекусы. Иногда и завтрак-обед беру или мне приносят, и мы с дочками едим одновременно. Пугает не столько само многочасовое кормление, сколько вытекающая из него несамостоятельность. Из-за шва 2 месяца мне с малышками было не выйти на улицу без чьей-нибудь помощи, это очень удручало, не сказать хуже. А тут, получается, надо "приковаться" даже не к квартире, а к ее маленькой части - к кровати. Плюс болезненные ощущения и недосып, вот недосыпа очень боюсь, до сих пор с ужасом вспоминаю первые 3 месяца со старшим, как вырубалась на ходу с ребенком на руках, пока не плюнула на всех и не взяла к себе в кровать ( ... )

Reply

pelageya August 10 2016, 11:21:05 UTC
я старалась не забирать грудь, если могу. То есть забирала только если уставала вообще сильно или начинала раздражаться. В целом я старалась грудь не забирать. Сдавливать чуть грудь - да, я могла (особенно если мне начинало казаться, что ребенка надо срочно-много кормить). Да, если больно - то что-то меняем ( ... )

Reply


Leave a comment

Up