Пятничное на поболтать от белого пальто

Jul 03, 2015 20:57

Новая Зеландия. Плакаты о поддержке ГВ повсюду. На беременных курсах - о пользе исключительного ГВ до полугода, и вообще ГВ до двух, на курсах по ГВ - прекрасные консультанты, которые сами кормили до 3-4 лет. Врачи и медсестры безумно радуются, когда узнают что ребенок на ГВ, хвалят и всячески поддерживают. Это фон ( Read more... )

поддержка грудного вскармливания, общество, вы уж определитесь, кормление грудью, сцеживание, крыша едет

Leave a comment

Comments 38

majerly July 3 2015, 09:30:22 UTC
интернет никто не отменял с его советами и журналы и мнения подруг...

Reply

nkhalaman July 3 2015, 10:56:24 UTC
А в госпитале? мне кажется уж там то поддержки хоть отбавляй..

Reply

majerly July 3 2015, 11:16:31 UTC
ну там по сравнению с остальным миром они проводят крохотную часть времени, я вот у в химках, услышала кусочек разговора мамского:мол их, тех кто кесарево делала заставляли в роддоме кормить...

Reply

nkhalaman July 3 2015, 11:54:26 UTC
Заставляли.. ужас просто.
Мне удивительно, что при таком обилии информации о гв, кого-то надо "заставлять"

Reply


thunderella July 3 2015, 09:43:14 UTC
Нету слов по поводу яда... Меры к ним еще не приняты, разбирательства не последовали? Серьезные ведь угрозы...

Reply

nkhalaman July 3 2015, 10:48:35 UTC
Да, цензурных слов нету. Я не знаю кем надо быть чтобы такое придумать, даже если это просто угрозы. Сейчас немного шумиха затихла, я просто не знаю чем дело закончилось. В магазинах около полок со смесью сидят охранники или смесь продает только администратор.

Reply


lileeva_e July 3 2015, 10:06:05 UTC
Как вы думаете, чем у этих мам вызвано такое желание перейти на смесь при наличии такой поддержки гв?

Reply

nkhalaman July 3 2015, 10:45:46 UTC
Для меня загадка, честно. Одна из них ищет работу, но остальные остаются дома. Мы тут сравнительно недавно. Может, ситуация с поддержкой недавно поменялась и раньше все было иначе..

Reply

elenasimv July 3 2015, 11:37:25 UTC
Мне кажется не в поддержке дела, кто хочет то кормит, нет конечно, проблемы бывают у всех, ни кого не хочу обидеть, но на сколько я знаю у нас и среди мам мои знакомых, мало кто готов лежать сутками с грудничком, бороться с отказами лактостазоми , соблюдать диету, сидеть дома, ведь ребенока на груди, бабушке не оставить, а кормить на людях это же ужас ужас. В основном это является причинами перехода на ИВ, многие просто не готовы к трудностям, а кому-то не хватает желания.

Reply

nkhalaman July 3 2015, 11:57:20 UTC
А смесь разводить, подогревать, в общественных местах искать где подогреть, деток сыпет, стерилизовать бутылочки... Это ж вообще чокнуться. Так онс еще и дорогая зараза.
Но, наверное, возможность свободно уйти из дома или сдать ребенка в ясли и правда прельщает.

Reply


tashishka July 3 2015, 11:31:53 UTC
Может нет поддержки в окружении, в обществе? Муж давит, мама давит, подруги давят. Вот они и сдаются

Reply

nkhalaman July 3 2015, 12:00:32 UTC
Может быть... Но при этом поддержки, при желании, правда осень много. Вплоть до групп поддержки кормящих мам, организованных в каждом районе. Читаю лялечку - и складывается впечатление, что тут все наоборот: медицинские работники пропагандируют, а мамы сопротивляются.

Reply

tashishka July 3 2015, 13:58:31 UTC
Да, это действительно очень странно. Если женщина понимает всю ценность гв и хочет кормить, то при такой поддержке она кого угодно переборет, любое сопротивление преодолеет. Похоже, что это просто другой набор ценностей

Reply

nkhalaman July 3 2015, 19:09:48 UTC
Может не понимают, я не знаю..

Reply


anjutka July 3 2015, 12:04:20 UTC
Мне кажется, что поддержка ГВ "сверху" это хорошо, т.к. поможет тем, кто хочет кормить, не загубить ГВ на ровном месте или в случае небольших трудностей (а может и больших!)
Но основы ухода за младенцем - это из семьи и из окружения. Чтобы воспарить над советами родителей и подруг - надо иметь альтернативное окружение, поддерживающее ГВ (хотя бы в интернете), ну и/или очень большое желание воспарить (тогда и окружение найти можно)

Reply

nkhalaman July 3 2015, 22:25:43 UTC
Может вы и правы. Вот сейчас анализирую - у меня вообще вопрос не стоял - кормить грудью или нет. Но меня муж поддерживает очень, я ему всю беременность главы про пользу гв вслух зачитывала. А вот если бы он не поддерживал, наверное было бы намного сложнее, и плакатики бы не помогли.

Reply

anjutka July 4 2015, 05:18:32 UTC
Да плакатики вообще никому никогда не помогают. А вот например проверить правильное прикладывание вместо того, чтобы выдать смесь из бутылки - это дельное дело.
Меня с первым ребёнком никто из окружения особенно не поддерживал, но я к тому времени 2 года читала лялечку:) А со вторым - когда в роддоме предложили смесь вместо проверки прикладывания, у меня и мысли не было давать ребёнку смесь! А мысли были в сторону удирания из роддома, если будут настаивать. Это я к чему? Если в рд изо всех сил поддерживают ГВ, но маме оно не надо, то её мысли будут - как-то пережить тут 3 дня, а потом дома налаживать такую жизнь с ребёнком, какую она считает правильной

Reply


Leave a comment

Up