Помогите! Опять про маленькие прибавки.

Jun 15, 2015 00:44

Помогите пожалуйста. Очень требуется помощь: консультация и взгляд со стороны. Нервы в боданиях с поликлиникой совсем размочалились, честно говоря, я просто уже не уверена в себе и в том, что полноценно могу выкармливать ( Read more... )

вес ребенка, графики роста, крыша едет

Leave a comment

Comments 66

ladochka June 14 2015, 21:56:33 UTC
смотрите, прибавки у вас небольшие, но не смертельные. Особенно если посмотреть на рост - вполне себе ребенок растет. Можете к ним не ходить и написать отказ от патроната? (или как оно у них называется). При отказе нужно назвать учреждение, в котором будете наблюдаться. Подумайте на этот счёт. Одно дело - прибавки, другое - нервопоедание. Пусть бы вас смотрел нормальный (насколько это вообще возможно) педиатр, без смеси наготове.

Reply

ladochka June 14 2015, 22:17:50 UTC
У меня до сих пор где-то записи и как прибавлял старший сын и как я переживала. Вначале прибавлял по 1.5 кг, по 1 кг, 800г - было очень хорошо. А вот после полугода - пошли прибавки по 300г, по 150. К году вес вообще встал как вкопанный. Представляете? У вас по логике педиатра "плохоемолоко" можно было бы ожидать остановки веса или незначительных прибавки, а она у вас все-таки за последний месяц 130г, это же вы молодцы обе какие!
Дети после полугода много двигаются и поэтому прибавить крайне сложно.
А смладшими я, вроде, и не записывала и не запоминала. Растут и растут.

Reply

ladochka June 14 2015, 22:33:31 UTC
Йодомарин опыта не было, но у нас в Питере считается, что йодированной соли (в рационе взрослого, в тч матери) вполне достаточно. А чтобы принимать что-то вот так, шоб былО, я б не стала без точного диагноза или проверки анализов.

Reply

piece_of_yasen June 14 2015, 22:41:20 UTC
Да. Тоже склоняюсь к мысли самой в пищу себе соль йодированую вместо обычной, ну и плюс более богатую пищу с йодом.

Reply


maiorova June 14 2015, 22:14:17 UTC
Гипотрофия как диагноз - это не только низкий вес. Это дряблые тщедушные мышцы, сухая кожа с характерными обвисшими складками, бледность, заторможенность и такой характерный вид маленького старичка. Нас тоже гоняли с этой "гипотрофией" по всем инстанциям... Я выбрала тактику "улыбаемся и машем". Да-да, доктор, всё делаем, как вы сказали. А делала по-своему.

Reply

piece_of_yasen June 14 2015, 22:46:08 UTC
Спасибо. вот в том то и дело, что состояние в целом то у нас обычное. Хорошая кожа, активный ребенок. Последние пару дней нервная слишком, но у нас зубы походу верхние лезут. А так да) Пол года, тоже улыбаюсь, а про себя проговариваю ": я не верблюд!" я не верблюд! Просто вот, уже эта история с эндокринологом стала последней видимо каплей.

Reply

maiorova June 14 2015, 23:06:09 UTC
Меня тоже это убивает. Ищут не там, где потеряли, а там, где светло. Дети-дистрофики существуют, но в основном места их дислокации - неблагополучные семьи. С которыми боятся связываться. Проще ответственным мамам лапшу на уши вешать.

Reply


auld_lj June 14 2015, 22:28:04 UTC
Я лично не сталкивалась
Племянник в год был 8 кг, сейчас тоже худой
У подруги дочка миниатюрная, и она сама тоже. Цифры примерно ваши были. К ней никто не привязывались с весом (но они в другой стране живут)

Reply

piece_of_yasen June 14 2015, 22:50:05 UTC
. Да у нас у врачей тактика - "лучше перебдедь, чем недобдедь" Насколько она верная, судить тяжело, но нервы она изрядно треплет и вымораживает.

Reply


osdm June 14 2015, 22:38:58 UTC
Из личного опыта. Тоже сомневались, стоило ли делать анализ крови новорожденному малышу, жалко его было очень. Но этот анализ спас нам здоровье. Если бы мы его не сделали... в общем, простить себя было бы невозможно. Но это, конечно, очень редкий случай, один на 4000.

Вес у вас, если я правильно читаю таблицы всемирной организации, начиная с первого месяца был в пределах 3% (т.е. каждая тридцатая девочка имела такой же вес как у вас или меньше), но в районе пятого месяца съехал в 1% (т.е. каждая сотая девочка имеет такой же вес как у вас или меньше). Нормы ищутся в гугле по ключевым словам "Нормы для оценки роста детей ВОЗ".

Reply

piece_of_yasen June 14 2015, 22:58:20 UTC
Да, спасибо. слава Богу, что у вас хорошо все закончилось. Я вот тоже боюсь, что если не дай бог что, а мы упустим. Но в разговоре с эндокринолог меня смутило навязывание смеси, и я спросила, а если с щитовидкой что не так, что делать, мне сказали наблюдать. Вот может есть смысл, пообщаться с другим эндокринологом. а в чем была у вас проблема? если можно конечно расказать?
Эти кривые веса знаю. По весу мы съехали на самом деле - это меня и волнует. По росту мы идем по - прежнему. По анализам, - больной вопрос!

Reply

osdm June 15 2015, 13:12:54 UTC
У нас гипотиреоз (недостаточность щитовидки). Анализ на него предлагают тут всем еще в роддоме, и слава богу, что мы согласились. Вообще странно, что вам эндокринолог сказал, что если с щитовидкой что-то не так, то просто наблюдать. Сдается анализ, по анализу определяется, есть ли нарушенная функция, и дальше как при повышенной, так и при пониженной функции выписываются соотв. таблетки. А какие анализы эндокринолог предложил вам сдать?

Reply

piece_of_yasen June 15 2015, 18:43:54 UTC
Меня многое смущает. во-первых эндокринолог у нас в поликлинике приходящий из РГС. направление на анализы нам не дали ( на гармоны) написано не очень разборчиво, скорее всего на ТТГ . Но направление не дала, а выдала бумажку ркомендацию, где по мимо прчих рекомендаций была и эта и за расшифровкой сказала к ней обращаться. Я так понимаю, предпологается, что мы должны платно идти на анализы

Reply


послала всех лесом onna2004 June 14 2015, 23:10:28 UTC
Ко мне тоже прицепились с гипертрофией не помню уже какой степени и немедленной госпитализацией,мол, не хватает чего-то в молоке, надо на смесь и т.д. Я написала отказ и стала кормить по часу из двух и без сцеживаний, а не как советовали по 15 минут со сцеживаниями. Весы купили, чтоб не ходить в поликлинику - через неделю дочка значительно укрупнилась и упиталась, воду не пили до года и семи - плевались. Скорейшей вам поправки и внутренней силы!

Reply

Re: послала всех лесом piece_of_yasen June 15 2015, 18:53:54 UTC
Спасибо. Нам сначала тоже рекомендовали сцеживаться, не кормить более 20 минут и прочие радости. Хочется совсем отказаться от посещений, но замкнутый круг - боюсь недовеса , что с ребенком вдруг, что не так - и нерешаюсь непойти. мы и так там уже злостные пациенты , не выполняющие их рекомендаций. Страшно сказать - сектанты) Уже даже и это было.

Reply

Re: послала всех лесом onna2004 June 15 2015, 22:49:25 UTC
Я тоже боялась, потому договорилась, что буду все результаты по весу им озвучивать в явочном порядке. Меня тоже гоняли со всякими анализами, пугая чуть ли не пиелонефритом, все мы мыкались - пересдавали, потом я забила, а терапевт с нашего участка испарилась чудесным образом. Теперь меня периодически достают с прививками - здесь я нахожусь в стадии "нужно", но не созрела.

Reply


Leave a comment

Up