С какой-то дурацкой спешкой их объединили! Ссылки с сайтов ТелеНяни и Бибигона приводили на единственную страницу Карусели. Впечатление такое, что сами работники каналов не были готовы к таким радикальным переменам.
Костя, ты в этом несомненно прав! Я просто наивно полагал, что эти два канала из категории телеканала Культура. Без рекламы и при поддержке своих главных каналов - первого и целого холдинга вгтрк. И не подлежат упразднению. Как говорил Михаил Пиотровский "Культуре пиар очень нужен", а ТелеНяня и Бибигон, на мой взгляд, это были островки культуры для детей. И им обоим нужны были пиар и поддержка. Но никак не объединение.
прошу прощения... но кто-то вообще все это смотрит? разве наши дети имеют время смотреть это? моя - нет может она неправильная - она смотрит задорнова камедиклуб а детские каналы смотрела наверное пару раз - в возрасте 3 лет. так стоит ли волноваться.
Не за что прощения просить. Человек он на то и человек, чтоб своё собственное мнение иметь и высказывать его. И волнения то особого нет, ни у Вас, как я погляжу, ни тем более у меня, а есть - разочарование. Два канала, с ясной сегментацией по детским возрастным целевым аудиториям, в одно тихое мгновение превратились в один. Один, который.. который... Который теперь - один.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впечатление такое, что сами работники каналов не были готовы к таким радикальным переменам.
Reply
да и вообще, странно это все.
Reply
Телевидение это коммерция.
Поэтому его называют idiot box.
Reply
Я просто наивно полагал, что эти два канала из категории телеканала Культура. Без рекламы и при поддержке своих главных каналов - первого и целого холдинга вгтрк. И не подлежат упразднению.
Как говорил Михаил Пиотровский "Культуре пиар очень нужен", а ТелеНяня и Бибигон, на мой взгляд, это были островки культуры для детей. И им обоим нужны были пиар и поддержка. Но никак не объединение.
Reply
так стоит ли волноваться.
Reply
И волнения то особого нет, ни у Вас, как я погляжу, ни тем более у меня, а есть - разочарование. Два канала, с ясной сегментацией по детским возрастным целевым аудиториям, в одно тихое мгновение превратились в один. Один, который.. который...
Который теперь - один.
Reply
Leave a comment