Абсолютно верно по поводу эффективности торможения реверсом! ( но только не для всех типов) На Ту-154 (особенно "М") реверс уникально эффективен! (мне даже доводилось рулить жопом вперёд на "полтиннике") А вот на Бонбинге реверс вообще никакой. Т.е. он ощущается на скоростях выше 100 узлов и то, только в первый момент. а вот потом его как буд-то вообще нет. (да и по книжкам и графикам, его помощь в торможении, составляет всего лишь 3-5%. ) Спасибо за репортаж.
Comments 202
А вот на Бонбинге реверс вообще никакой. Т.е. он ощущается на скоростях выше 100 узлов и то, только в первый момент. а вот потом его как буд-то вообще нет. (да и по книжкам и графикам, его помощь в торможении, составляет всего лишь 3-5%. ) Спасибо за репортаж.
Reply
А пробовали чисто реверсом, без тормозов?
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=VrETuZeahbg
Reply
Есть видео выруливания со стоянки под руководством наземных.
Там был винтовой.
Reply
Reply
Reply
правда видео найти никак не могу что-то сейчас :-(
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=ID3jfc39x3E
Reply
Reply
Кстати, тяга у Д-30КУ на МГ довольно большая, так что тормоза при долгом рулении хорошо перегреваются.
Reply
Reply
Это уважаемого letchikleha лучше спросить, что в кабине происходит.
Reply
Leave a comment