Leave a comment

Comments 202

letchikleha March 29 2009, 14:11:07 UTC
Абсолютно верно по поводу эффективности торможения реверсом! ( но только не для всех типов) На Ту-154 (особенно "М") реверс уникально эффективен! (мне даже доводилось рулить жопом вперёд на "полтиннике")
А вот на Бонбинге реверс вообще никакой. Т.е. он ощущается на скоростях выше 100 узлов и то, только в первый момент. а вот потом его как буд-то вообще нет. (да и по книжкам и графикам, его помощь в торможении, составляет всего лишь 3-5%. ) Спасибо за репортаж.

Reply

lx_photos March 29 2009, 14:29:07 UTC
На Бобинге Вы, наверное, Autobrake постоянно пользуете.
А пробовали чисто реверсом, без тормозов?

Reply

letchikleha August 30 2014, 17:02:35 UTC
Вот видео реверса B747 в дождь, для справки.
http://www.youtube.com/watch?v=VrETuZeahbg

Reply

lx_photos March 29 2009, 14:30:30 UTC
Жопом выруливать, видимо, кое-где вполне штатно.
Есть видео выруливания со стоянки под руководством наземных.
Там был винтовой.

Reply


nedkar March 29 2009, 14:14:27 UTC
Спасибо за ликбез, у 737 смешной реверс однако :)

Reply


skolik March 29 2009, 14:34:20 UTC
Спасибо большое! А я то думал, что без реверса ну никак нельзя обойтись.

Reply


_graf March 29 2009, 14:35:19 UTC
а MD с таким ревресом задом катаются ))
правда видео найти никак не могу что-то сейчас :-(

Reply

antonz March 30 2009, 09:11:00 UTC

lerish March 29 2009, 14:35:37 UTC
А если у 154 2-й не реверсится, его просто выключают или он продолжает "дуть" назад?

Reply

lx_photos March 29 2009, 14:37:55 UTC
Он остаётся на малом газе.
Кстати, тяга у Д-30КУ на МГ довольно большая, так что тормоза при долгом рулении хорошо перегреваются.

Reply

lerish March 29 2009, 14:50:29 UTC
а почему нельзя просто выключить?

Reply

lx_photos March 29 2009, 15:09:49 UTC
Иногда выключают.
Это уважаемого letchikleha лучше спросить, что в кабине происходит.

Reply


Leave a comment

Up