Сегодняшние -IT, -IQ. Это N909FR и N917FR. Ещё смотрели кролика, но политического решения на приёмку не было (там, кстати, трап под ВСУ - это я щаз полезу её смотреть и номера переписывать). Ну, и из не-Frontier - сегодняшний -IU от Air Canada и USA3000. Это старый конь, побывал в разных компаниях.
RAW Вам, пожалуй, ни к чему... Вам надо именно такое или: 1. Можно немного подработать, чтобы лучше смотрелось? 2. Без обрезки или обрезанное так же? 3. Hard copy or JPG?
Мне нравится именно как этот джпег выглядит с точки зрения цветов и яркостей.
Если это "как было" в RAW, тогда хорошо бы RAW, но как-то неудобно исходник просить. Печатать буду самъ дома, так что исходник лучше с точки зрения борьбы и искажениями цветов принтером :о)
Если все-таки обработка значительная чтобы так красиво получилось, тогда JPG макс. качества.
Почти никакой обработки не было - только яркость увеличена. Сейчас кривыми покривлю, и результат отправлю. Если пожелаете чего другого - пишите мылом уже.
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А какие борта принимали, если не секрет?
Reply
Ещё смотрели кролика, но политического решения на приёмку не было (там, кстати, трап под ВСУ - это я щаз полезу её смотреть и номера переписывать).
Ну, и из не-Frontier - сегодняшний -IU от Air Canada и USA3000. Это старый конь, побывал в разных компаниях.
Reply
Reply
Ахуительно, я бы хотел исходник - на стену.
Договариваться в мыло?
Reply
Вам надо именно такое или:
1. Можно немного подработать, чтобы лучше смотрелось?
2. Без обрезки или обрезанное так же?
3. Hard copy or JPG?
Reply
Если это "как было" в RAW, тогда хорошо бы RAW, но как-то неудобно исходник просить.
Печатать буду самъ дома, так что исходник лучше с точки зрения борьбы и искажениями цветов принтером :о)
Если все-таки обработка значительная чтобы так красиво получилось, тогда JPG макс. качества.
Без обрезки.
Reply
Сейчас кривыми покривлю, и результат отправлю. Если пожелаете чего другого - пишите мылом уже.
Reply
Leave a comment