>> Пока всё работает без дефектов, то самый удобный двигатель для ТО - IAE V2500 >> И хуже всего дела обстоят на V2500. Там просто ну вконец долбанутая
Вот куда идут двигателисты, уволенные из баварского КБ Чернобумеростроения!
Я щас глупый вопрос задам... а нахера там масло-то? Чё оно там смазывает? Вся турбина на одном валу, вал на подшипниках, ну крутится и крутится, там же ничего не трётся как в ДВС. А оно ещё и уходит куда-то.
Ненавижу двигатели с возаратно-поступательным циклом и принудительным воспламенением топлива. Так что, бензин отстой, турбина рулит. На крайняк дизель сгодится. Электричество тоже идёт лесом, пока косинус фи не будет сведен к единице.
Comments 37
Кувалда на фото - незачёт. Курам на смех.
Reply
>> И хуже всего дела обстоят на V2500. Там просто ну вконец долбанутая
Вот куда идут двигателисты, уволенные из баварского КБ Чернобумеростроения!
Reply
А оно ещё и уходит куда-то.
Reply
Возможно, вам стоит повторить:
Reply
Reply
20 литров в баке и 10 литров в маслосистеме для LEAP.
Reply
Электричество тоже идёт лесом, пока косинус фи не будет сведен к единице.
Reply
Leave a comment