Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Если кратенько припомнить: -Мотор расположен высоко. Для любых работ нужна стремянка, а лучше две, высотой метр и два, для доступа к мотору сверху и снизу. -Капоты вентилятора крепятся на 40-ка винтах, и не открываются на петлях, а снимаются целиком. -Все навесные агрегаты спрятаны под внутренним капотом (аналог капота реверса на других моторах). -Работа с правым и левым мотором сильно различается. На левом моторе большая часть агрегатов уходит в пилон, и доступ к ним только с помощью зеркала и какой-то матери. -Периодическое обслуживание мотора в целом стандартное, если не считать сумрачной системы реверса с пневматическим (!) приводом, которая требует долгой и нудной разборки/чистки/смазки.
Comments 37
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Еда же, не?
Reply
Я предпочитаю двигатель Стирлинга!
Reply
Это который фунт?
Reply
который ВНЕШНЕГО сгорания! Да на спирту, а не на этих ваших нефтяных производных!
Reply
Поллитру? Вдребезги? Да я тебя!!!
Reply
бесовское это всё, запретить
Reply
Хотя нет, там тоже бесовство, да и изобрели поезд в гадящей англичанке.
Лучше телегой!
Reply
Лошадь может понести, она глупое жывотное.
Самое безопасное - рикша! Хотя и там может шарф на колесо намотаться.
Значит, остаётся один паланкин...
Reply
телега должна быть или на коровах или на быках, а с лошадью верно подмечено!
Reply
Reply
Даже не знаю, радоваться или наоборот...
Reply
-Мотор расположен высоко. Для любых работ нужна стремянка, а лучше две, высотой метр и два, для доступа к мотору сверху и снизу.
-Капоты вентилятора крепятся на 40-ка винтах, и не открываются на петлях, а снимаются целиком.
-Все навесные агрегаты спрятаны под внутренним капотом (аналог капота реверса на других моторах).
-Работа с правым и левым мотором сильно различается. На левом моторе большая часть агрегатов уходит в пилон, и доступ к ним только с помощью зеркала и какой-то матери.
-Периодическое обслуживание мотора в целом стандартное, если не считать сумрачной системы реверса с пневматическим (!) приводом, которая требует долгой и нудной разборки/чистки/смазки.
Reply
Каждый Слон свои болота хвалит)))
Reply
Leave a comment