Обнять кока

Apr 09, 2023 13:50

Важную часть выделительной системы главного по авиатарелочкам занимает работа по нужде трудящихся.
Вот такой видосик прислал наш читатель.

image Click to view



В нём интересны два момента:
1. За что чел обнимает кока.
2. Чем он вообще занят в рабочее время весь остальной фильм?

вы даже не спрашивали? - а мы всё равно отвечаем! )

чужое, двигатель, рабочие моменты

Leave a comment

Comments 15

lj_frank_bot April 9 2023, 10:52:26 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos April 9 2023, 11:05:52 UTC
Кино говно. Я пизже фоткаю.

Reply


leh_a April 9 2023, 10:56:16 UTC
Вот жеж ленивый умный

Reply


siron_nsk April 9 2023, 11:43:43 UTC
А бывали ли случаи уголовной ответственности, когда техник и все далее по цепочке провтыкали косяк и это привело к печальным последствиям?

Reply

lx_photos April 9 2023, 11:50:17 UTC
Не знаю. Может быть, единичные.
Техника-то за что? Вон он тихонько спит в тёмлом уголочке. Ну не милота ли?

... )

Reply

siron_nsk April 9 2023, 12:10:09 UTC
Действительно.

Reply


ultranomad April 9 2023, 12:30:31 UTC
А по вашим нормам техник B1 имеет право без дополнительного обучения проводить контроль флуоресцентным пенетрантом? В Европе сложилась глупая ситуация: B1 по умолчанию имеет право делать NDT только красным пенетрантом, на флуоресцентный нужно обучение по EN4179/NAS410. Но при этом существует официальный Safety Information Bulletin, настоятельно рекомендующий не использовать красный пенетрант вообще никогда, ибо его остатки внутри трещины отравляют дефектоскопическую картину при дальнейшем использовании флуоресцентного. Пару месяцев назад сам напоролся на остатки красного при обследовании коленвала поршневого двигателя: нанес флуоресцентный, а через некоторое время при дневном свете увидел на белом слое проявителя слабую розовую линию.

Reply

lx_photos April 9 2023, 12:34:31 UTC
Насчёт норм я не знаю. Но у нас fluorescent penetrant inspection выполняется только обученными NDTишниками. Обычные техники этим не занимаются.

Reply


max_andriyahov April 9 2023, 12:37:04 UTC
А что там с импортными запчастями? Есть еще запасы?

Reply

lx_photos April 9 2023, 13:24:13 UTC
Запасов на год никто не делал.
Нашли способы возить. Официально признали сертификаты о ремонте от Китая, Казахстана, и прочих Киргизий.
Так что пока не перекроют кислород, летать будем.

Reply

max_andriyahov April 9 2023, 14:48:43 UTC
Спасибо, понятно

Reply

lx_photos April 9 2023, 16:38:27 UTC
У вас ТГ есть?

Reply


Leave a comment

Up