Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Извините, перепост не считается. Это чужое мнение, с которым я мог согласиться. Но чужой пост содержит разные слова, за все которые я не могу отвечать. Надо чтобы я лично писал. Если найдёте такие мои утверждения, то я напишу покаянный пост.
Приветствую! А для чего у него еще один (по сравнению с А320) запасной выход сразу за крылом? У него разве пассажировместимость прям больше? Вродо +/- такая же?
Это вариант A321, в котором исключаются полноразмерные двери перед крылом. Напротив полноразмерных дверей невозможно поставить кресла. Поэтому для увеличения вместимости большие двери (как на A321) заменили двумя люками на крыло (как на A320). В этих рядах установили кресла. И вуаля - плюс двенадцать счастливых паксов! А может, и восемнадцать.
Comments 16
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
пойдём лучше п..тр..ся'
Reply
Reply
Reply
Это перепост в вашем журнале за 4 апреля
( ... )
Reply
Надо чтобы я лично писал. Если найдёте такие мои утверждения, то я напишу покаянный пост.
Reply
А для чего у него еще один (по сравнению с А320) запасной выход сразу за крылом?
У него разве пассажировместимость прям больше? Вродо +/- такая же?
Reply
Поэтому для увеличения вместимости большие двери (как на A321) заменили двумя люками на крыло (как на A320). В этих рядах установили кресла. И вуаля - плюс двенадцать счастливых паксов! А может, и восемнадцать.
Reply
Видимо, тэг "а320" меня таки сбил с толку)
Reply
Leave a comment