Так! У нас гроза, и я слежу, как пилоты смело в неё влетают (некоторые пытаются отвернуть, хе-хе). Поэтому сегодня я вас чиста поржать по-быренькому, что там внутри самолёта НА САМОМ ДЕЛЕ.
Крутееец! Только не "изыди, мерзкий файбер и гласс!!", а "милости просим, дорогой карбон файбер" - не стоит водить почтенную публику за нос, она и без того с лёгкостью путает GFRP vs CFRP
а нахрена на заклепках внутренний шстигранник (или торкс, плохо видно) да еще на каком-то пьедестальчике? Это точно заклепки, а не заклепочная гайка + болт?
Ну и да, в хорошем годном паровозе уже больше ста лет все такие мутные шарниры где-то в глубине, куда либо вообще не залезть либо надо весь котел охлаждать а то механикова жопа сварится, делаются если не на центральной смазке, то хотя бы отводят трубочку в доступное место и шприцуй оттуда сколько угодно.
Гайкой, часть которой отламывается при достижении определённого усилия (на этапе установки) - в этом-то самая мякотка, позволяющая любому Петровичу за смену накрутить чёртову прорву этих штук ни одну не перетянув... и никакой поверки инструмента
Comments 75
А тросики триммеров оного стабилизатора не надо иногда подтягивать? Чтоб стабильность всегда была на высоте положения
Reply
Reply
Reply
Reply
всё, что пытливый техник не может открутить - заклёпка!
Reply
а чего ожидал то? естессно стекловолокно "родимое"
Reply
Reply
и в automotive industries.
люминь рулит только там - где "некуда деваться"
Reply
Reply
Reply
Ну и да, в хорошем годном паровозе уже больше ста лет все такие мутные шарниры где-то в глубине, куда либо вообще не залезть либо надо весь котел охлаждать а то механикова жопа сварится, делаются если не на центральной смазке, то хотя бы отводят трубочку в доступное место и шприцуй оттуда сколько угодно.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment