Leave a comment

Comments 47

bor_odin November 9 2021, 00:41:55 UTC
А я всё думал, откуда летчики с парашютом выпрыгивают...))

Reply

bor_odin November 9 2021, 19:18:16 UTC
90 болтов на стекло! С ума сойти! Их только отвинтить не меньше часа нужно...))

Reply


dveruki November 9 2021, 07:17:18 UTC
На техосмотре мусора завернули, да?

Reply

lx_photos November 9 2021, 07:20:18 UTC
Да вообще гады.

Reply

dveruki November 9 2021, 07:25:26 UTC
Денег надо было дать, блин!

Reply

lx_photos November 9 2021, 08:00:38 UTC
На всех не напасёшься.

Reply


papon_ra November 9 2021, 08:14:48 UTC
Доктор, у меня вопрос. Летел на днях на Боинге небольшом двухмоторном. Подходим к трапу. Турбина медленно вращается, но при этом очень громкий звук: КЛАЦ-КЛАЦ-КЛАЦ. Спросили техника в жилетке, тот отшутился: бывает хуже. Видел видео, что с таким звуком работают свечи зажигания. Это были они?

Reply

lx_photos November 9 2021, 08:36:52 UTC
Нет, это был вот этот пост:
https://lx-photos.livejournal.com/354165.html

А в жилетке был не техник. Техник просто так не стоит у трапа при посадке пассажиров. Ему уже делать в это время нечего, и он умотал спать на другой самолёт. Стоит у трапа бесполезник безопасник или какой-нибудь супервайзер. К технике отношения не имеет.

Reply

papon_ra November 9 2021, 14:09:16 UTC
Лопатки падают в креплениях. Учитывая, что железо летать не может, это определенно черная магия.

Reply


anonymous November 9 2021, 09:37:21 UTC
А у самолётных стекол "срок годности" какой-то существует? Или их меняют только в случае повреждения?

Reply

lx_photos November 9 2021, 10:19:31 UTC
По состоянию.

Reply


xrapuncel November 9 2021, 10:55:42 UTC
айфонам мы защитку на экран, значит, знаим как заказать и приклеить, а к самолетам- ни знаим!

Reply

lx_photos November 9 2021, 12:09:40 UTC
Значит, так.

Reply


Leave a comment

Up