Понял что это не провод, а трубочка с гелием. Но она ведь должна быть подключена к "респондеру"? И приборов этих вроде как должно быть два - канал "А" и канал "B"?
вот так и летает. 10 лет, 20, 50... Потом выясняется - всякие сраные сесны, не говоря уже о автомобилях, оборудованы всякой фигней на порядок легче, на порядок дешевле и неизмеримо удобнее и надежнее, а Большие Дяди как бились лбом в стены так и продолжают, как отцы и деды, и чтоб никто ничео не менял. И систематически на этой почве долетываются.
Именно поэтому ваши Сесны постоянно фигурируют в сводках, а По данным Aviation Safety Network, несмотря на громкую катастрофу Boeing 737 MAX, прошлый год стал одним из самых безопасных для коммерческой авиации.
В сеснах всякие баскетболизды и прочие дохтуры летают, удивительно что они не каждый день бьются. А большие дяди бьются систематически, вон атсбшный сайт с разборами полетов - на одну маленькую Австралию несколько крупных косяков каждый месяц. И заметная часть из них как раз потому что техника идеологически древняя, самые тупые косяки пресечь не может - не с той полосы взлетел, не на ту дорожку свернул, неверно точки (вручную) ввел и тп.
IMHO Сесна и есть классический пример подхода "работает-не трогай". 172 лепят уже много десятилетий без особых изменений, только фиксят баги и доводят до совершенства.
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
///Хотя бы корпус не трогай.
Опять без политики не обошлось? На деда намекаете?
Reply
Reply
Reply
По данным Aviation Safety Network, несмотря на громкую катастрофу Boeing 737 MAX, прошлый год стал одним из самых безопасных для коммерческой авиации.
Reply
Reply
Reply
Какова температура пожара по мнению этого устройства?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment