Не-а. Главная хитрость --- как сертифицировать для использования на двухдвигетельной машине без офигенного запаса по тяге. НК-93 вот всем оказался хорош, а в этом пункте облом --- и всё, никому не нужен, время четырёхдвигательных машин прошло.
В сертификации есть такая проектная авария как разрушение подшипников вала с клином, причём неважно, можно лопасти повернуть по потоку или нет --- сопротивление надо считать по худшему случаю. И вот тут у движков очень большой двухконтурности засада: сдохший движок с его огромным поперечным сечением тормозит со страшной силой, второй должен пихать машину чуть ли не боком вперёд, а для этого нужен такой запас по тяге, что движок получается перетяжелённым для самолёта этого класса. Обойти эту засаду очень тяжело, вплоть до того, что были идеи снабжать движки мелкими крылышками, и сдохшие движки отстреливать, чтоб они на этих крылышках контролируемо падали в безлюдные места.
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
что мешает сделать маленький двухмоторный?
Reply
Reply
Reply
Reply
Сидит милый на крыльце
Моет морду борною
Патамушта пролетел
Ероплан с уборною!
Reply
Reply
Leave a comment