Плохой Боинг - Топливные насосы

May 19, 2020 21:27

Как уже знают опытные садомазо моего блога, если Эйрбас бывает хорошим или очень хорошим, то Боинг может быть хорошим или плохим.
И сегодня я покажу вам и немного хороший, и плохой Боинг. В одном флаконе, так сказать.


Read more... )

b737ng, топливная система, матчасть

Leave a comment

Comments 148

pilot_vovka May 19 2020, 18:41:14 UTC

Душевно описано.
Несколько раз в командировках оказывал помощь технику в замене стартера на Ан-2. Незабываемые очучения. "Вовка, наживи вот ту гайку. Бляя да этож невозможно!...

...Ах-ть получилось!"

Reply

lx_photos May 19 2020, 18:44:38 UTC
Наша техника - не для техника.

Reply


snego_lj May 19 2020, 18:52:38 UTC
зато не ржавое.

Reply


man_blr May 19 2020, 19:39:29 UTC
акустический фильтр (гаситель пульсаций) электрического насоса системы B - а что это такое? Что он делает?

Reply

lx_photos May 19 2020, 21:57:34 UTC
При работе насоса он выдаёт жидкость под давлением с пульсациями.
Фильтр, похоже, частично гасит эти пульсации.

... )

Reply

sakurovskiy May 20 2020, 05:21:10 UTC
А нормальный насос без пульсаций поставить нельзя штоле? Напридумывают проблем потом героически решают.

Reply

lx_photos May 20 2020, 07:19:28 UTC
Пульсации будут в любом случае. Но тут, видимо, такой тип насоса признан оптимальным.

Reply


antontsau May 19 2020, 20:14:15 UTC
а, обычный случай, в юзерских машинках и то сплошь и рядом. Сначала понаставили всяких насосов в стенки и тяг поперек, с ними-то все понятно, посмотрели как красиво получилось и начали рассовывать всякую фигню - демпферы, датчики, краники дополнительного управления тем и сем, шланги слива и долива и тп. Как уж получилось, разумеется, надаааа же демпфер, а вал уже висит, ну вот уж как могли... И это еще ничего, потом устраивают очередной фейслифт, впихивают какой-нибудь новый блочок по возможности не сильно меняя старое оборудование, и готово - чтоб достать до насоса в баке надо снимать дымоход, кардан, задний мост, распределитель тормозов, тогда можно добраться до одного из 4 болтов на которых висит бак, вынуть весь бак в сборе и вот он издохший насосег ценой в 50 баксов и штуку на два дня работ по его замене.

Reply

aleks_visero May 19 2020, 21:02:56 UTC
Левша придумает, как ещё одну трубочку удачно присобачить, "чтобы работало". Потом еб()т, но это будет после гарантии :)

Reply

koto_fei85 May 19 2020, 23:46:59 UTC
у меня один знакомый плюнул на это все и прорезал люк из салона к баку. теперь просто - открутил 4 болта, выкинул кресло, открыл лючок и вуаля!

Reply

antontsau May 20 2020, 00:42:43 UTC
У кого-то из понтастых авиакомпаний (чуть ли не у ба) в начале 70х был б747 с кр000тым салоном на 2м этаже (а не первым классом как потом делали). С пианино. Натуральным механическим. Которое ни в одну дверь не пролезало и поэтому было туда засунуто при сборке ероплана, когда еще пола не было. Я боюсь представить как они матерились, когда эту пианину оттуда потом вытаскивали и какие дырки для этого пришлось делать.

Reply


gruppman May 19 2020, 20:14:28 UTC
Итиху мать...
Зато потом, наверное, спится крепко. После таких занятий.

Reply

lx_photos May 19 2020, 22:09:20 UTC
Как младенец с ещё не отобранной конфеткой!

Reply


Leave a comment

Up