Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот раз, только я перевернулся на ещё не отлежаный бок, как раздался громозвонок...
Самолет из-за бугра летел или внутренний рейс? Это важно. Вдруг, если из-за бугра - и крыльчатка не смогла работать в поистине самом свободном и демократичном воздухе мира, ее перекосило от русофобии и произошло то, что произошло?
я что то недопонял, понятно шо крыльчатке компрессора охлаждения песдец и кончик вала она обломила, a так же выломала стенку крышки. что влечёт за собой замену вала (но у вас религия такие весчи чинить не позволяет и весь юнит под замену). то что mcb вырубил компрессор для гидравлики от перегрева - и коню понятно. Но вот что ещё обломалось - недопонял.
насколько понимаю, при таком дефекте самолёт с одной неработающей гидросистемой выпускать нельзя?
Этот насос не создавал давления даже при работе. Судя по звуку, внутри него срезало ещё и вал от электромотора к гидронасосу.
Выпускать по MEL можно было при неработающем только этом - электрическом - насосе. Но двигательный насос этой гидросистемы должен работать. Проблемка была в том, что он тоже не создавал давления. Судя по документации и информации от MCC, проблема была ещё и в обратном клапане, находящемся в гидроблоке. Скорее всего, прилетевшие бойцы меняли и его.
Comments 64
Это важно.
Вдруг, если из-за бугра - и крыльчатка не смогла работать в поистине самом свободном и демократичном воздухе мира, ее перекосило от русофобии и произошло то, что произошло?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они украли наше слово! :)
Reply
Reply
Reply
та самая, без которой нет жизни ни в одной мастерской
Reply
насколько понимаю, при таком дефекте самолёт с одной неработающей гидросистемой выпускать нельзя?
Reply
Судя по звуку, внутри него срезало ещё и вал от электромотора к гидронасосу.
Выпускать по MEL можно было при неработающем только этом - электрическом - насосе.
Но двигательный насос этой гидросистемы должен работать.
Проблемка была в том, что он тоже не создавал давления.
Судя по документации и информации от MCC, проблема была ещё и в обратном клапане, находящемся в гидроблоке.
Скорее всего, прилетевшие бойцы меняли и его.
Reply
Leave a comment