Улетел, но не обещал вернуться

May 17, 2020 20:00

Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе.
Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт.
И в этот раз, только я перевернулся на ещё не отлежаный бок, как раздался громозвонок...


Read more... )

гидросистемы, дефекты, повреждения, a320

Leave a comment

Comments 64

dveruki May 17 2020, 18:19:13 UTC
Самолет из-за бугра летел или внутренний рейс?
Это важно.
Вдруг, если из-за бугра - и крыльчатка не смогла работать в поистине самом свободном и демократичном воздухе мира, ее перекосило от русофобии и произошло то, что произошло?

Reply

lx_photos May 17 2020, 18:34:48 UTC
Внутренний. Пятая колонна попала, не иначе.

Reply

dveruki May 17 2020, 18:53:41 UTC
ВОТ ВСЯКОЙ ГАДОСТИ ОТ НИХ МОЖНО ОЖИДАТЬ!!!

Reply


man_blr May 17 2020, 18:54:53 UTC
А почему прислали свою команду для ремонта? Вы берёте дороже или у них сертификатов больше?

Reply

lx_photos May 17 2020, 18:56:44 UTC
Не знаю. Они так решили.

Reply

ne_zabudem May 17 2020, 20:34:19 UTC
Слишком любознательные потому что. Еще монтировкой люк подцепят, а там 8 таджиков углем котел топят....

Reply

zlojslon May 18 2020, 11:09:16 UTC
им своих оглоедов тоже за что-то кормить надо)

Reply


military_museum May 17 2020, 20:55:17 UTC
Бракоделы!!!

Reply

lx_photos May 17 2020, 21:02:00 UTC
Срамота!

Reply

military_museum May 17 2020, 21:04:29 UTC
Как минимум!

Reply


goand May 17 2020, 21:54:26 UTC
На барабане внизу написано "SKURKA ENG. CO."
Они украли наше слово! :)

Reply

hydrocianid May 17 2020, 22:07:57 UTC
а ведь могли назваться "FORESKIN ENG.CO."

Reply

frizzby May 18 2020, 06:12:08 UTC
какое слово?

Reply

goand May 18 2020, 06:15:11 UTC
"шкурка"
та самая, без которой нет жизни ни в одной мастерской

Reply


hydrocianid May 17 2020, 22:05:25 UTC
я что то недопонял, понятно шо крыльчатке компрессора охлаждения песдец и кончик вала она обломила, a так же выломала стенку крышки. что влечёт за собой замену вала (но у вас религия такие весчи чинить не позволяет и весь юнит под замену). то что mcb вырубил компрессор для гидравлики от перегрева - и коню понятно. Но вот что ещё обломалось - недопонял.

насколько понимаю, при таком дефекте самолёт с одной неработающей гидросистемой выпускать нельзя?

Reply

lx_photos May 18 2020, 18:58:11 UTC
Этот насос не создавал давления даже при работе.
Судя по звуку, внутри него срезало ещё и вал от электромотора к гидронасосу.

Выпускать по MEL можно было при неработающем только этом - электрическом - насосе.
Но двигательный насос этой гидросистемы должен работать.
Проблемка была в том, что он тоже не создавал давления.
Судя по документации и информации от MCC, проблема была ещё и в обратном клапане, находящемся в гидроблоке.
Скорее всего, прилетевшие бойцы меняли и его.

Reply


Leave a comment

Up