Ебитесь, как хотите

Dec 02, 2019 23:28

Именно так называется фара освещения крыла на Boeing-737 NG.


Read more... )

b737ng, ТО, свет, матчасть

Leave a comment

Comments 114

xrapuncel December 4 2019, 22:16:42 UTC
А что такое TAXI???

Reply

lx_photos December 4 2019, 23:20:26 UTC
Taxi Light - это рулёжная фара. Используется при рулении на земле. Чтобы видеть, куда едешь ночью; и чтобы видно было самолёт днём.

Reply


de_bolt December 5 2019, 11:05:05 UTC
И опять же напрашивается вопрос: зачем трансформатор который весит, стоит денег и увеличивает BOM еще на десяточек деталей? Почему не ставят галогенку сразу на правильное напряжение?
Единственное предположение, которое у меня есть, это чтобы повысить ток, уменьшить напряжение и впендюрить нить накала потолще для механической прочности. Оно таки так?

Reply

lx_photos December 5 2019, 11:14:14 UTC
Я не знаю, зачем.
Но предположение о прочности выглядит правдоподобным.

Reply


ivankolobkov December 5 2019, 16:54:46 UTC
И всё рано интрига на интриге, и понятнее не стало!
Аффтар! Ответьте на главный вопрос - где у пайлотов зеркало заднего вида, чтобы осматривать ярко освещённое винглайтом крыло?
Или они для осмотра в салон выбегают и через пассажирские иллюминаторы глядят на обляденение?
Тогда сам собою напрашивается отнюдь не риторический вопрос - зачем нужна вообще эта лампа, если пайлоту, бегающему по салону, можно выдать фонарик?
Можно даже из эстетических соображений встроить этот переносной винглайт в ручку кабинного топора - и полезно, и пассажирам не скучно, и пайлоту в салон выходить не страшно...

Reply

lx_photos December 5 2019, 17:13:55 UTC
Немножко видно из кабины. Но на Боинге - да, обзор назад совсем плохой.
Если надо, то приходится выходить в салон.
Вполне возможно, что эта фара нужна как вспомогательная - смотреть на крыло ещё на земле, при обходе.

Reply

ivankolobkov December 5 2019, 18:00:19 UTC
Очень похоже на NG-800. Я не ошибся?

Reply

lx_photos December 5 2019, 18:30:44 UTC
То, что это NG, я написал в самом начале.
Какой конкретно, я не помню. Да это и не важно.

Reply


anonymous December 7 2019, 07:38:27 UTC
Вопроса есть два. 1. По теме. А у тех пассажиров нижние лапки не мёрзнут по причине отсутствия большого куска теплоизоляции, лампа то не постоянно греет? 2. Не по теме. Речь зашла по туалет и пилотов. Командиры не плачут вам, техникам и пр., в жилетки по причине постоянных всхлипов за спиной во время полёта?

Reply

lx_photos December 7 2019, 18:10:10 UTC
1. Нет. Эта фара прикрыта теплоизоляцией. Я её просто не заснял.
2. Они из-за своего громкого смеха ничего больше не слышат.

Reply


anonymous December 8 2019, 16:45:53 UTC
А движение рационализаторов у вас в индустрии не развито? Всего-то немного расточить дыру (пардон, отверстие, чертеж нового отверстия прилагается) и в замен 3х2=6 ч/ч выйдет 0,5х1=0,5 ч/ч, дядя Боинг и буржуи -владельцы самолетов будут довольны, останется посчитать прибыль, получить свою долю экономии и ..!

Reply

lx_photos December 8 2019, 18:51:59 UTC
Нету.

Reply


Leave a comment

Up