Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lx_photos
F/O PFD INOP
Apr 10, 2019 23:39
(
Read more...
)
ТО
,
навигация
,
рабочие моменты
,
a320
Leave a comment
Comments 32
Next
megavolt_ua
April 10 2019, 20:49:51 UTC
На правом обычно включают навигацию, как же теперь? По пачке беломора?
Reply
lx_photos
April 10 2019, 20:51:19 UTC
Страдать, да.
Reply
megavolt_ua
April 10 2019, 20:53:50 UTC
А, это у второго пилота, у него наоборот отображается. Значит - подглядывать карту у капитана :)
Reply
lx_photos
April 10 2019, 21:13:43 UTC
Подглядывающий в карты рискует получить канделябром.
Reply
Thread 7
virginian
April 10 2019, 20:52:43 UTC
Сочувствую, и вам и самолету.
Reply
lx_photos
April 10 2019, 21:12:22 UTC
Мне-то нормально.
Полчасика работы, а компании выставил час.
Дергануть дисплей в тёплой сухой кабине - это не тормоз под холодным дождём менять.
Reply
nikolya_sarkozi
April 10 2019, 22:08:08 UTC
Я вот по крупному плану фото и по буквам в заголовке, как дилетант не понял что это, а вдруг это фото из кабины поезда?) В общем я бы и без двух отправил, а из-за одного вообще б не парился. Если компас не уперли то вперед деньги зарабатывать!!!
Reply
lx_photos
April 11 2019, 18:30:09 UTC
Так и надо.
Reply
kazakuralsky
April 11 2019, 00:48:51 UTC
А нам потом летать!
Reply
lx_photos
April 11 2019, 18:25:45 UTC
Только поездом!
Reply
dveruki
April 11 2019, 03:30:02 UTC
Просто нет слов.
Reply
lx_photos
April 11 2019, 18:20:13 UTC
Я им тоже букв отсыпал.
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Полчасика работы, а компании выставил час.
Дергануть дисплей в тёплой сухой кабине - это не тормоз под холодным дождём менять.
Reply
Я вот по крупному плану фото и по буквам в заголовке, как дилетант не понял что это, а вдруг это фото из кабины поезда?) В общем я бы и без двух отправил, а из-за одного вообще б не парился. Если компас не уперли то вперед деньги зарабатывать!!!
Reply
Reply
А нам потом летать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment