Хрень для крепления/фиксации HUD (дисплея пилота перед лобовым стеклом). Шлейф проходит под углом, эта штука позволяет регулировать угол наклона и защищает шлейф от перетирания. Спуск либо рассоединяет половинки, либо экстренно размыкает контакт (рвет шлейф возможно тоже).
Может. А может и нет. Если поворачивается - значит в сложенном положении работать неудобно. А рабочий режим совсем непостоянен. Туда-сюда хлопают периодически. А иначе с чего бы сломаться? ;-) Таки от заправки самолета в целом перемещаемся на кухню. Там тесновато, порой, а кормить-поить каждый рейс - верно? Думаю, с пульта, который крепится на один из коннекторов можно порулить кофеваркой или кипятильником или что там есть ещё... Максимальная производительность указана в документации на управляемое устройство.
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Самолета с пероном?
Reply
Reply
Reply
Reply
Хрень для крепления/фиксации HUD (дисплея пилота перед лобовым стеклом). Шлейф проходит под углом, эта штука позволяет регулировать угол наклона и защищает шлейф от перетирания. Спуск либо рассоединяет половинки, либо экстренно размыкает контакт (рвет шлейф возможно тоже).
Reply
Reply
Где-то в самолётке.
Литров 10 в сек.
*Ушёл ничего не получив*
Reply
Reply
Reply
Reply
Если поворачивается - значит в сложенном положении работать неудобно. А рабочий режим совсем непостоянен. Туда-сюда хлопают периодически. А иначе с чего бы сломаться? ;-)
Таки от заправки самолета в целом перемещаемся на кухню. Там тесновато, порой, а кормить-поить каждый рейс - верно?
Думаю, с пульта, который крепится на один из коннекторов можно порулить кофеваркой или кипятильником или что там есть ещё...
Максимальная производительность указана в документации на управляемое устройство.
Reply
Reply
Leave a comment