Самолёт всю ночь стоял при -20. В итоге утром перед вылетом оказывается, что не закрывается ручка сливного клапана говна. На индикаторе ноль, то есть говно сливали. Всё замёрзло, похоже, от воды, сливавшейся из кипятильников. И непонятно, замёрзло там всё, или засор помешал закрыть ручку. Разбирать багажник и говняную трубу, или греть? Наверное, больше часа аэропорт не мог дать говномашину, чтобы промыть бак. Перед самым вылетом, уже с пассажирами, промыли. И клапан закрылся.
Приезжаю в офис - звонят из группы обработки полётной информации. Никто не прислал полётку. Нашёл на компе, заслал. Самолёт в компьютере тоже не оформлен. Фу-фу-фу так делать.
Comments 40
Reply
Вчера посылал лучи осуждения.
Самолёт всю ночь стоял при -20.
В итоге утром перед вылетом оказывается, что не закрывается ручка сливного клапана говна.
На индикаторе ноль, то есть говно сливали. Всё замёрзло, похоже, от воды, сливавшейся из кипятильников.
И непонятно, замёрзло там всё, или засор помешал закрыть ручку. Разбирать багажник и говняную трубу, или греть?
Наверное, больше часа аэропорт не мог дать говномашину, чтобы промыть бак. Перед самым вылетом, уже с пассажирами, промыли. И клапан закрылся.
Приезжаю в офис - звонят из группы обработки полётной информации. Никто не прислал полётку. Нашёл на компе, заслал.
Самолёт в компьютере тоже не оформлен.
Фу-фу-фу так делать.
Reply
Reply
А остальное - расслабились.
Reply
Leave a comment