Flushing в околокомпьютерной области обычно используется в значении сброс, очистка кэша и т.п. Нет ли среди среди процедур чего-нибудь вроде "сбросить ошибку - перезагрузить компьютер - прогнать тест"? В ситуации "проблема возникла в первый раз и, скорее всего, это сбой электроники" такой сценарий выглядит логично (особенно с дивана и если тебе на этом самолете не лететь) и согласуется с небольшим временем выполнения работ и тестом только электрической части. Если глупость написал, простите великодушно, я совсем не сварщик.
Можно придумать много теорий: заклеенные static tubes ( Aeroperu 603), рой пчел в pitot tube, перепутали право и лево, но пока нет данных, чтобы принимать какую-то из них, как основную. Кроме этого, никакая из вышеперечисленных проблем не может считаться основной причиной авиакатастрофы.
я просто читаю что написанно, хотя это непросто. Черта перед FIM есть очевидная, очень похожая на другие I. Либо это хитрый слеш такой у них, но это маловероятно.
Да, это так. Мне уже подсказали. Что-то распознавалка и соображалка в пять утра после дневной смены плохо работала :) Человеческий фактор в чистом виде.
Comments 476
Нет ли среди среди процедур чего-нибудь вроде "сбросить ошибку - перезагрузить компьютер - прогнать тест"? В ситуации "проблема возникла в первый раз и, скорее всего, это сбой электроники" такой сценарий выглядит логично (особенно с дивана и если тебе на этом самолете не лететь) и согласуется с небольшим временем выполнения работ и тестом только электрической части.
Если глупость написал, простите великодушно, я совсем не сварщик.
Reply
Так что обвинение в промывке можно снять.
Reply
а flush - сброс данных из кэша на диск
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
ЗЫ. нарот уже предлагает вариант что коверы на эти датчики не сняли.
Reply
Можно придумать много теорий: заклеенные static tubes ( Aeroperu 603), рой пчел в pitot tube, перепутали право и лево, но пока нет данных, чтобы принимать какую-то из них, как основную.
Кроме этого, никакая из вышеперечисленных проблем не может считаться основной причиной авиакатастрофы.
Reply
Reply
Я пока не знаком с документацией на этот тип.
Reply
Reply
стыдно :)))) первое слово очевидно IAS -- то есть как я прогуглил приборная (индикаторная) скорость?
Reply
Мне уже подсказали.
Что-то распознавалка и соображалка в пять утра после дневной смены плохо работала :)
Человеческий фактор в чистом виде.
Reply
Leave a comment