Вот чота вроде всё современное и американское, а по удобству обслуживания так родную советскую военную технику напоминает! Разве что этот ваш буржуйский пластик вместо православного отечественного металла.
Это да. Ну в машинах и телефонах это понятно - компактность плюс доход от сервиса. А здесь веет именно непродуманностью обслуживания - "конструктор - Сухой, самолёт - сырой, техник - мокрый".
Чето мало лайков с коментами видимо все в отпусках и давят на эту кнопку ;) Цена адекватная, примерно как за покраску крыла авто, а тут целый санузел летающий. Боингу однозначно написать и чтоб в комплекте с деталью присылали одноразовый паяльник припой флюс изоленту.
Дешевле было бы каждой авиакомпании содержать дежурного мастера-самоделкина, который смог бы микрик поменять на какой нибудь подходящий по размеру за 50 р.и не пришлось бы выкатывать сорокет за эту хрень. )
Конечно нельзя. Рано или поздно этот самоделкин, не найдя соответствующего болта, шасси или или руль проволочкой примотает и скажет: -Пойдет, нах. Летите... )))
Comments 95
Reply
Reply
Reply
Reply
Разве что этот ваш буржуйский пластик вместо православного отечественного металла.
Reply
Reply
сейчас чтобы аккумулятор достать или лампочку поменять полмашины разобрать надо. это из той же серии.
Reply
А здесь веет именно непродуманностью обслуживания - "конструктор - Сухой, самолёт - сырой, техник - мокрый".
Reply
Цена адекватная, примерно как за покраску крыла авто, а тут целый санузел летающий.
Боингу однозначно написать и чтоб в комплекте с деталью присылали одноразовый паяльник припой флюс изоленту.
Reply
Reply
Дешевле было бы каждой авиакомпании содержать дежурного мастера-самоделкина, который смог бы микрик поменять на какой нибудь подходящий по размеру за 50 р.и не пришлось бы выкатывать сорокет за эту хрень. )
Reply
Reply
Конечно нельзя. Рано или поздно этот самоделкин, не найдя соответствующего болта, шасси или или руль проволочкой примотает и скажет: -Пойдет, нах. Летите... )))
Reply
Leave a comment