Ломают ушки пилотушки

Jul 11, 2018 22:42

Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти.
Итак, первое и главное. Видите?


Read more... )

b737ng, кабина, ничего себе, стёкла, b737

Leave a comment

Comments 72

livejournal July 11 2018, 21:33:22 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos July 12 2018, 03:42:58 UTC
Здравствуйте.
Вы - специально обученный ночной карандаш?

Reply


talgaton July 11 2018, 21:46:26 UTC
а зачем там вообще форточки открываются?

Reply

lx_photos July 12 2018, 03:43:57 UTC
На солнце бывает жарко, когда кондиционирование не работает.
Ну, и это аварийный выход.

Reply

siron_nsk July 12 2018, 10:38:40 UTC
А если жарко станет на эшелоне, можно открыть?

Reply

lx_photos July 12 2018, 17:01:05 UTC
Конечно.
И выпрыгнуть с парашютом.
Или без.
Как угодно.

Reply


von_hoffmann July 11 2018, 22:51:22 UTC
А её (форточку) можно открыть на высоте? Или в вакууме её так обожмёт, что присосёт к раме окна? Или набегающий поток воздуха компенсирует обжим вакуумом?

Reply

lx_photos July 12 2018, 03:40:48 UTC
В теории, открыть можно.
Но скорее всего, будет поджимать давлением.

Reply

egh0st July 12 2018, 03:43:12 UTC
кто-то пробовал открывать? :) как-то очень стрёмно не обеспечить защиты от разгерметизации.

Reply

lx_photos July 12 2018, 03:55:05 UTC
Намеренно вряд ли пробовали.
Но, исходя из площади форточки и перепада давлений на высоте, можно посчитать прижимающее усилие.
Это будет как минимум сотни килограмм.

Reply


kladez_zolota July 12 2018, 04:49:39 UTC
Все логично )

Reply

lx_photos July 12 2018, 04:53:02 UTC
Ага.
Не ломай уши, и будет сухо и комфортно.

Reply


dark_violator July 12 2018, 06:43:35 UTC
Каждый раз когда слышу записи переговоров пилотов по радио - поражаюсь мерзкому качеству связи, всё в треске, пердеже и шуме. Как они там разбирают что-либо?
Мозг настроился отфильтровывать лишнее?

Reply

man_blr July 12 2018, 18:24:23 UTC
Не скажу за лётчиков, но у меня в авто стоит Си-Би рация (как у дальнебойщиков). Катаюсь в основном по городу Минску. Первые недели было тяжко понимать, что говорят. А потом привык. Причём не надо даже весь текст передачи принимать. Иногда достаточно ключевого слова - и уже понятно о чём будет речь. Так и пилоты примерно знают о чём будет речь. Да и ухо привыкает к специфическому качеству связи.

Reply

zzloi July 14 2018, 07:13:52 UTC
Привыкаешь. Ну и диспетчер знает флайт план, по которому летит самолет, а ты знаешь схемы, высоты и скорости, поэтому на определенных точках маршрута можно предугадать, что он тебе скажет - набор, снижение, скорость, высоту, спрямление.

Reply

tripperjack July 19 2018, 06:34:23 UTC
"Как они там разбирают что-либо?"
Так же как и врачи и провизоры понимают почерк других врачей.

Reply


Leave a comment

Up