А её (форточку) можно открыть на высоте? Или в вакууме её так обожмёт, что присосёт к раме окна? Или набегающий поток воздуха компенсирует обжим вакуумом?
Намеренно вряд ли пробовали. Но, исходя из площади форточки и перепада давлений на высоте, можно посчитать прижимающее усилие. Это будет как минимум сотни килограмм.
Каждый раз когда слышу записи переговоров пилотов по радио - поражаюсь мерзкому качеству связи, всё в треске, пердеже и шуме. Как они там разбирают что-либо? Мозг настроился отфильтровывать лишнее?
Не скажу за лётчиков, но у меня в авто стоит Си-Би рация (как у дальнебойщиков). Катаюсь в основном по городу Минску. Первые недели было тяжко понимать, что говорят. А потом привык. Причём не надо даже весь текст передачи принимать. Иногда достаточно ключевого слова - и уже понятно о чём будет речь. Так и пилоты примерно знают о чём будет речь. Да и ухо привыкает к специфическому качеству связи.
Привыкаешь. Ну и диспетчер знает флайт план, по которому летит самолет, а ты знаешь схемы, высоты и скорости, поэтому на определенных точках маршрута можно предугадать, что он тебе скажет - набор, снижение, скорость, высоту, спрямление.
Comments 72
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Вы - специально обученный ночной карандаш?
Reply
Reply
Ну, и это аварийный выход.
Reply
Reply
И выпрыгнуть с парашютом.
Или без.
Как угодно.
Reply
Reply
Но скорее всего, будет поджимать давлением.
Reply
Reply
Но, исходя из площади форточки и перепада давлений на высоте, можно посчитать прижимающее усилие.
Это будет как минимум сотни килограмм.
Reply
Reply
Не ломай уши, и будет сухо и комфортно.
Reply
Мозг настроился отфильтровывать лишнее?
Reply
Reply
Reply
Так же как и врачи и провизоры понимают почерк других врачей.
Reply
Leave a comment