У нас их поменьше. Тут дело, наверное, в нескольких моментах. 1. Наверное, материалы крепежа в авиации подбираются с меньшей склонностью к закисанию. 2. Эти жидкости не настолько часто нужны при оперативном обслуживании, чтобы держать их в количестве. Поэтому парочка аэрозолей, конечно, есть. Но вообще мы не фанатствуем в этом направлении.
Comments 71
Reply
Я 4 часа стартер снимал на своей Каризме.
Потом ещё ставил столько же.
Вот это гемор был. На самолёте проще.
Reply
Reply
Вот все два года и ёппся.
Reply
Reply
Reply
а с капотов и трубочек стёрли?
Reply
Во избежание.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, спасибо! Скажите, а на тандер до работы с ним нельзя брызгать аэрозольной смазкой, чтобы не по сухому крутить?
Reply
Если есть.
Reply
Я всегда считал что авиация очень передовая.
У нас в автоцентре куча разных спреев на все случаи жизни.
Reply
Тут дело, наверное, в нескольких моментах.
1. Наверное, материалы крепежа в авиации подбираются с меньшей склонностью к закисанию.
2. Эти жидкости не настолько часто нужны при оперативном обслуживании, чтобы держать их в количестве.
Поэтому парочка аэрозолей, конечно, есть. Но вообще мы не фанатствуем в этом направлении.
Reply
Leave a comment