Leave a comment

Comments 43

gutnikov_yira June 22 2018, 07:07:34 UTC
Когда мои старшие коллеги начинают ругаться на какие-то там доступы, я сразу говорю- "Вспомните советскую технику". И товарищи издают вздохи неимоверного облегчения.

Reply

lx_photos June 22 2018, 08:12:00 UTC
А вот да.

Reply


tigercar June 22 2018, 07:41:39 UTC
Уму не растяжимо, как починив/обслужив одно, не сломать при этом другое во время залезания туда. Заломить пучок трубок, вырвать проводку, сместить датчики - наверное раз плюнуть. Обнаруживается во время ближайшего полета? ;)

Reply

lx_photos June 22 2018, 08:12:22 UTC
Запуск покажет.

Reply


mitya_tek June 22 2018, 07:56:48 UTC
А в кабине есть предупреждение, что человек работает?

Reply

lx_photos June 22 2018, 08:12:35 UTC
Нету.

Reply

sergeysafarov June 22 2018, 13:37:23 UTC
И сколько у чернопяточного толкателя есть времени, после того, как он услышал звук работающего привода стабилизатора?

Reply

lx_photos June 22 2018, 15:47:38 UTC
Ну... секунд пять... десять...

Reply


grafalexphoto June 22 2018, 08:06:07 UTC
ЯТП фотка вверх ногами?

Reply

lx_photos June 22 2018, 08:17:27 UTC
Фотка снята снизу вверх.
Но с горизонталью там всё в порядке.

Reply


air_controller June 22 2018, 10:36:39 UTC
Главное в это время случайно не переложить стабилизатор в противоположенное положение...

Reply

lx_photos June 22 2018, 10:49:00 UTC
Ага.

Reply

serg_otello June 22 2018, 12:40:10 UTC
Не, серьёзно, АЗС-ы никак не задействованы?

Reply

lx_photos June 22 2018, 15:48:52 UTC
Я при этой работе не присутствовал, так что наверняка сказать не могу.
Но обычно на Боингах такие АЗСы не дёргают.
На Эйрбасе - дёргают чаще.

Reply


Leave a comment

Up