Деактивируем реверс V2500

Jun 06, 2018 02:04

У нас же как бывает - всё самое интересное происходит именно под конец ночной смены, когда ты уже глаза разодрать не можешь, и думать не способен. Лишь представляешь этим местом про горизонтальные поверхности. Любишь их. Безответно ( Read more... )

реверс, ТО, двигатель, v2500, a320

Leave a comment

Comments 43

ext_283282 June 5 2018, 23:08:28 UTC
ого, на рейсовом самолете. и несчастные паксы

Reply

lx_photos June 5 2018, 23:14:43 UTC
Да, у нас почти все рейсовые.

Reply

ext_283282 June 5 2018, 23:15:46 UTC
блин это ж какой стресс
нихочет

Reply


von_hoffmann June 5 2018, 23:31:35 UTC
Вот, кстати, о реверсе тяги. Я в детстве думал, что двигатель начинает крутиться в обратную сторону и компрессор становится турбиной, а турбина - компрессором. :) Потом повзрослел и понял что это невозможно. :)

Reply

lx_photos June 5 2018, 23:34:25 UTC
вот пост:
https://lx-photos.livejournal.com/71991.html

вот содержание журнала:
https://lx-photos.livejournal.com/104284.html

Reply

von_hoffmann June 5 2018, 23:36:22 UTC
Опоздали, я уже прочитал эти посты (они были в записях по тегу "реверс") и отредактировал свой комментарий. :)

Reply

lx_photos June 5 2018, 23:48:33 UTC
:)

Reply


livejournal June 6 2018, 00:31:14 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos June 6 2018, 00:38:01 UTC
Здравствуйте.
Да, Справка врать не станет!

Reply


casa June 6 2018, 03:02:35 UTC
А как работает реверс на турбовинтовых?

Reply

merrynose June 6 2018, 04:36:33 UTC

Шаг лопастей меняется в обратную сторону.

Reply

lx_photos June 6 2018, 08:25:43 UTC
Лопасти поворачиваются на обратную тягу.

Reply


virginian June 6 2018, 03:30:37 UTC
Операция дурная, но в меру, все-таки худо-бедно ко всему подлезьть можно.

Reply


Leave a comment

Up