Leave a comment

Comments 50

anonymous May 17 2018, 17:26:18 UTC
Иногда полезнее спустить до того как влезть (шины, разумеется).

Reply


sergkz May 18 2018, 07:07:17 UTC
Если я правильно помню, в аэропорту существует такая должность, как диспетчер наземного транспорта на лётном поле, или как-то похоже - я сварщик не настоящий.
И в данном случае все дыни, резонно скаченные свыше, должны достаться именно тому диспетчеру.
Который просто обязан, прямо по должностной инструкции, знать габариты всех проездов и согласовывать их с габаритами проезжающего транспорта.
Или эту должность успешно сократили, поставив маячки ГЛОНАСС и выведя красивую карту движения машинок на монитор начальнику?

Reply

lx_photos May 18 2018, 15:26:13 UTC
все машины ездят бесконтрольно
у разных служб свои разные диспетчеры
водители ездят, конечно, по указанию диспетчеров
но им указывают только конечную точку
а дорогу туда они выбирают сами

навигационных приёмников нету

Reply


morchich May 18 2018, 15:50:05 UTC
ну заипись предупреждение повесить непосредственно на мосту) это что б водила вышел и понял, что случилось из написанного
п.с. думал телетрап это отот рукав на колесиках

Reply

lx_photos May 18 2018, 20:03:40 UTC
телетрап - действительно рукав на колёсиках
но к точке его крепления от вокзала ведёт неподвижный коридор

Reply


piperw52 May 20 2020, 23:25:43 UTC

Leave a comment

Up