И все-таки Выборг их эксплуатирует. Летают более-менее регулярно. Пару недель назад был очень сильно удивлен 114-му, который вывалился из нго, параллельно мне, я правда к П1 ехал :). И он был слева. Видимо впп перекидывали. Надежда также на вояк, которые двигают замену ан24 на 114в (по-моему). Даже авионику всю отечественную ставить планируют. И хоть это - хорошо. При нонешнем уровне жопы в авиапроме (то, что вливают через сми - это не про эту планету). Кроме иконы "патриотов" в виде ссж. Против которого ничего против не имею, но это - попытка вырваться из глуууууубокой жопы, за счет государства. Которая дарована почему-то ГСС, который частично - приватный. Хотя и им желаю глубокого и влажного успеха. Ладно, грустная тема.
Comments 16
Reply
Reply
то один в лизинг берут, то другой. Вот и меняют постоянно
ну, тёмная контора
Reply
Могло бы государство такую мелочь позволить себе во имя возрождения авиапрома.
Reply
а как расшифровывается то что пад вороной???)
Reply
Перрон 2
Рулёжная дорожка Bravo 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На A.net есть фото и других компаний. Немного в целом.
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Ilyushin%20Il-114&distinct_entry=true
Насчёт проблем не знаю.
Reply
Пару недель назад был очень сильно удивлен 114-му, который вывалился из нго, параллельно мне, я правда к П1 ехал :). И он был слева. Видимо впп перекидывали.
Надежда также на вояк, которые двигают замену ан24 на 114в (по-моему).
Даже авионику всю отечественную ставить планируют.
И хоть это - хорошо.
При нонешнем уровне жопы в авиапроме (то, что вливают через сми - это не про эту планету).
Кроме иконы "патриотов" в виде ссж.
Против которого ничего против не имею, но это - попытка вырваться из глуууууубокой жопы, за счет государства. Которая дарована почему-то ГСС, который частично - приватный. Хотя и им желаю глубокого и влажного успеха.
Ладно, грустная тема.
Reply
Leave a comment