Как определить возраст самолёта. Памятка для авиапассажира-эксперта.

Feb 01, 2018 00:01

Как известно лучшим авиационным экспертам, авиакомпании всегда стремятся нас всех угробить ( Read more... )

страшная правда, самолёты, разное, ужасы нашего городка, юмор?, a320

Leave a comment

Comments 133

micklecat January 31 2018, 21:12:27 UTC
Ну и по законцовкам крыла, наверное?

Reply

lx_photos January 31 2018, 21:12:57 UTC
так можно отличить только самое новое от не самого нового

Reply

ndru February 1 2018, 06:21:44 UTC
А что мешает компаниям поставить эти законцовки при каком-нибудь B(C или D)-чеке? Такую опцию производители не предлагают?

Reply

ssds_mwd February 1 2018, 10:02:13 UTC
Не на все старые борта можно их поставить.

Reply


rutinin January 31 2018, 21:12:40 UTC
Хорошо написали!)

Reply

lx_photos January 31 2018, 21:13:58 UTC
мастерство пропивается не сразу

Reply


ext_283282 January 31 2018, 21:17:13 UTC
так, ну теперь будем перед посадкой осматривать л/а вместе со вторым пилотом. по инструкции ^^

там правда холодно, чёрт побери, и ветер со снегом, на этом вашем перроне

Reply

lx_photos February 1 2018, 04:20:11 UTC
да, что-то не сахер сладкий погоды

Reply

man_blr February 1 2018, 23:36:43 UTC
Ваще та самолёт осматривает PF, в то время, как PNF гонят чаи в кокпите забивает данные в FMC, а значит 2П и КВС по очереди осматривают самолёт. Обычно. Думаю капитан не допустит совместный осмотр :)

Reply

lx_photos February 2 2018, 11:40:22 UTC
в России в большинстве осматривает КВС

Reply


ext_4254906 January 31 2018, 21:26:29 UTC
А неконструктивные признаки позволяют определить возраст? Протёртые пороги-ступеньки, помятый и кривой кузов, замученные техниками болты-гайки и всё такое далее.
Или умело прячут?

Reply

lx_photos February 1 2018, 04:19:45 UTC
Позволяют в какой-то степени.
Только они не позволяют точно определить состояние самолёта, так как пассажира не пускают смотреть внутрь матчасти, и он всё равно не знает, куда именно смотреть. А снаружи мало что поймёшь.

Reply


spammerbot January 31 2018, 21:57:00 UTC
Этого всего недостаточно.

Смотри.

Запустили меня Захожу я хозяйским шагом в оплаченный мной самолет. Там при входе стюардесса и пилот, говорят паксам "здрасте".

Что мне у них спросить, чтобы показать, что перед ними авиаспециалист?

Диалог должен быть таким:
- Добрый вечер ваше место 63E проходите
- Какая плотность топлива в турбине наддува сегодня?
- 3500
- Спасибо

Чтобы такое им выдать, ну чтоб они СРАЗУ ПОНЯЛИ?

Касалетку не пробовал, потому что не летал русскоязычными а/к с тех пор как прочитал все посты в этом блоге и стал специалистом.

Reply

lx_photos February 1 2018, 04:21:30 UTC
достоверно имитировать не удастся
а смысла это всё равно не имеет, так как стюардессы не понимают в ТО

Reply

mezel February 1 2018, 09:25:06 UTC
На любое ихнее "здрасте"
Говорим "Забор покрасте"!

63Е!!! :))) большой самолет!

Reply

oachkatze February 6 2018, 06:48:07 UTC
A380, других вариантов вроде нет.)

Reply


Leave a comment

Up