Нюансы хороших самолётов

Nov 24, 2017 01:28

Меня часто не спрашивают, а чего это я взъелся на классный новейший авиадвигатель?
Тут всё просто - виновата вот эта кнопка Dual cooling справа внизу потолочной панели Airbus-320 NEO.


Read more... )

pw1100, a320neo, маленькие истории, двигатель, матчасть, ужасы нашего городка

Leave a comment

Comments 83

tigercar November 24 2017, 04:16:39 UTC
А как происходит запуск с охлаждением?
Пилот заранее знает о предстоящем охлаждении? Или он жмет на Запуск, а FADEC решает что надо бы покрутить для охлаждения. Или режим охлаждения тупо включается пилотом нажатием кнопки и по секундомеру?

Reply

lx_photos November 24 2017, 18:58:16 UTC
система запуска сама отслеживает время после остановки и регулирует время запуска от сразу до сначала полное охлаждение, а потом запуск

Reply


carrot_v November 24 2017, 04:25:58 UTC
А самолет может сдать назад, если включит реверс?

Reply

tigercar November 24 2017, 04:29:19 UTC
Может, но почти на всех запрещено.

Reply

merrynose November 24 2017, 11:37:32 UTC

Нифига. Ту-154 мог, а у современных движков, с высокой степенью двухконтурности, тяга от реверса при нулевой скопости ВС слишком мала, чтобы рулить хвостом вперёд

Reply

tigercar November 24 2017, 14:27:30 UTC
Вы теоретизируете или знаете? Реверс направляет вперед-вбок поток второго контура, который в двигателях с высокой степенью двухконтурности и создает основную тягу. При этом составляющая тяги второго контура направленная при реверсе вперед будет все равно выше тяги первого контура направленной всегда назад. Да это потребует более высокого режима, чем при страгивании с места вперед, но вполне возможно. Да у Ту-154 реверсом отклоняется весь поток и эффективность реверса выше.
Вот например C-17 рулит на реверсе назад https://vimeo.com/10244517. Двигатели там PW2040, с высокой степенью двухконтурности, применяются в т.ч. на B757.
Кстати вот тут уже обсуждалось https://lx-photos.livejournal.com/71991.html?thread=823351#t823351

Reply


mikewaz0wski November 24 2017, 04:40:06 UTC
Низачет! Не раскрыта тема применения кнопок "man start"! И осталось тайной расположение кнопок"woman start"!

Reply

lx_photos November 24 2017, 18:55:30 UTC
а чего там применять?
нажал - да и кури, пока на режим не выйдет

Reply


clown_a330 November 24 2017, 05:17:53 UTC
Такие двигуны прикольно зимой в Якутске юзать, наверное...

Слово "безысходность" заиграет новыми красками :-)

Reply

antontretiakov November 24 2017, 06:29:59 UTC
Точно :) У нас сегодня как раз уже -40°С

Reply


drduse November 24 2017, 05:21:09 UTC
как это всего 2 ручки? а стоп-кран? а отстрел двигателей на головы ходящих внизу? что-то то вы не договариваете, батенька!

Reply

lx_photos November 24 2017, 18:55:48 UTC
тс-с-с...

Reply


Leave a comment

Up