а какова периодичность мейнтенанса этих топливных насосов? и такой метод подогрева клапанов, не упомянутый в официальных доках, не приводит к уменьшению межсервисных интервалов этих самых насосов?
насосы работают весь полёт насколько я знаю, они не обслуживаются по регламенту их меняют по отказу за 14 лет работы мне пришлось делать это всего несколько раз, что даёт представление об их надёжности
если вы про реактивный двигатель, то на A320 и B737 каждый двигатель питают два крыльевых насоса и один - центрального бака на большинстве самолётов двигателя два отказ двигателя - ситуация довольно редкая: на моей памяти из компаний, в которых я работал, и в соседних это случалось пару раз за 16 лет
сначала, обливаясь керосом, пытаться зацепить её шилом снаружи потом перекачать керос в другой бак и выкрутить клапан если не получится найти в ближайших окрестностях, то лезть бороскопом в дыру и смотреть если не получится - снимать ближайшую панель и лезть головой или зеркалом
Капец! А самолёты облуживание проходят с заполнеными баками разве? Блин,по работе частенько в аэропорту нахожусь,наслаждаюсь этими красавцами,но вот притронутся никак....эххх
Т.к. упомянут был момент про керосин и паки, стало интересно, почему частенько во время или перед запуском двигателей через дулки-крутилки над пассажирским сиденьем в начинает дуть воздух с запахом сожжённого керосина или чего-то подобного в течение короткого времени? Замечал такое на некоторых эйрбасах. Это потому что просто где-то в СКВ засасывает с улицы рядом с двигателем или как-то по-другому? Интересно как там вообще во время запуска на улице, чувствуется запах или это эксклюзивная привилегия пассажиров? А после запуска запах пропадает?
P.S. Люблю ваши посты страсть как. Особенно пару последних. Где вы объясняете, что как и почему происходит. Вам уже пора по-тихоньку книжку издавать: "Ремонт эйрбас для чайников")
да, засасывает запах выхлопа - либо своего, либо соседнего самолёта на улице шумно запах чувствуется, если выхлоп ветром приносит там, кстати, в воздухе кислорода мало - так что вот прям в выхлопе дышать труднее но обычно это кратковременно, и уносится ветром после запуска примерно то же самое - несгоревших углеводородов, вызывающих запах, на выхлопе современных двигателей очень мало
Comments 48
Reply
насколько я знаю, они не обслуживаются по регламенту
их меняют по отказу
за 14 лет работы мне пришлось делать это всего несколько раз, что даёт представление об их надёжности
Reply
а сколько таких насосов на мотор? сколько моторов на самолет? отказ мотора - обыденная ситуация?
Reply
на большинстве самолётов двигателя два
отказ двигателя - ситуация довольно редкая: на моей памяти из компаний, в которых я работал, и в соседних это случалось пару раз за 16 лет
Reply
Reply
потом перекачать керос в другой бак и выкрутить клапан
если не получится найти в ближайших окрестностях, то лезть бороскопом в дыру и смотреть
если не получится - снимать ближайшую панель и лезть головой или зеркалом
Reply
Блин,по работе частенько в аэропорту нахожусь,наслаждаюсь этими красавцами,но вот притронутся никак....эххх
Reply
иначе он не долетел бы, гы-гы :)
обычно для 737 или 320 это 1,5-2 тонны в каждом крыле
Reply
320 уже как 30 лет радует землянных техников своими нелепостями
Reply
вам, видимо, никогда не приходилось смазывать двери на 737
Reply
свят-свят))
Reply
Это потому что просто где-то в СКВ засасывает с улицы рядом с двигателем или как-то по-другому? Интересно как там вообще во время запуска на улице, чувствуется запах или это эксклюзивная привилегия пассажиров? А после запуска запах пропадает?
P.S. Люблю ваши посты страсть как. Особенно пару последних. Где вы объясняете, что как и почему происходит. Вам уже пора по-тихоньку книжку издавать: "Ремонт эйрбас для чайников")
Reply
на улице шумно
запах чувствуется, если выхлоп ветром приносит
там, кстати, в воздухе кислорода мало - так что вот прям в выхлопе дышать труднее
но обычно это кратковременно, и уносится ветром
после запуска примерно то же самое - несгоревших углеводородов, вызывающих запах, на выхлопе современных двигателей очень мало
Reply
Reply
Leave a comment