Техник, стой! Ты слил отстой?

Oct 13, 2017 08:01

Как все уже поняли, это есть клапан слива отстоя топлива из бака.


Read more... )

ТО, топливная система, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 48

redddis October 13 2017, 10:04:22 UTC
а какова периодичность мейнтенанса этих топливных насосов? и такой метод подогрева клапанов, не упомянутый в официальных доках, не приводит к уменьшению межсервисных интервалов этих самых насосов?

Reply

lx_photos October 13 2017, 10:12:25 UTC
насосы работают весь полёт
насколько я знаю, они не обслуживаются по регламенту
их меняют по отказу
за 14 лет работы мне пришлось делать это всего несколько раз, что даёт представление об их надёжности

Reply

redddis October 13 2017, 10:45:40 UTC
круто!
а сколько таких насосов на мотор? сколько моторов на самолет? отказ мотора - обыденная ситуация?

Reply

lx_photos October 13 2017, 10:49:44 UTC
если вы про реактивный двигатель, то на A320 и B737 каждый двигатель питают два крыльевых насоса и один - центрального бака
на большинстве самолётов двигателя два
отказ двигателя - ситуация довольно редкая: на моей памяти из компаний, в которых я работал, и в соседних это случалось пару раз за 16 лет

Reply


igoreha_f October 13 2017, 11:19:09 UTC
А если резинка внутрь бака провалиться,что тогда делать?

Reply

lx_photos October 13 2017, 11:37:54 UTC
сначала, обливаясь керосом, пытаться зацепить её шилом снаружи
потом перекачать керос в другой бак и выкрутить клапан
если не получится найти в ближайших окрестностях, то лезть бороскопом в дыру и смотреть
если не получится - снимать ближайшую панель и лезть головой или зеркалом

Reply

igoreha_f October 13 2017, 12:14:55 UTC
Капец! А самолёты облуживание проходят с заполнеными баками разве?
Блин,по работе частенько в аэропорту нахожусь,наслаждаюсь этими красавцами,но вот притронутся никак....эххх

Reply

lx_photos October 13 2017, 12:22:06 UTC
после прилёта самолёта в баках всегда есть топливо
иначе он не долетел бы, гы-гы :)
обычно для 737 или 320 это 1,5-2 тонны в каждом крыле

Reply


asia_compot October 13 2017, 12:30:05 UTC

320 уже как 30 лет радует землянных техников своими нелепостями

Reply

lx_photos October 13 2017, 12:37:14 UTC
кому как
вам, видимо, никогда не приходилось смазывать двери на 737

Reply

asia_compot October 14 2017, 07:02:41 UTC

свят-свят))

Reply


rikomasta October 13 2017, 12:54:45 UTC
Т.к. упомянут был момент про керосин и паки, стало интересно, почему частенько во время или перед запуском двигателей через дулки-крутилки над пассажирским сиденьем в начинает дуть воздух с запахом сожжённого керосина или чего-то подобного в течение короткого времени? Замечал такое на некоторых эйрбасах.
Это потому что просто где-то в СКВ засасывает с улицы рядом с двигателем или как-то по-другому? Интересно как там вообще во время запуска на улице, чувствуется запах или это эксклюзивная привилегия пассажиров? А после запуска запах пропадает?

P.S. Люблю ваши посты страсть как. Особенно пару последних. Где вы объясняете, что как и почему происходит. Вам уже пора по-тихоньку книжку издавать: "Ремонт эйрбас для чайников")

Reply

lx_photos October 13 2017, 12:58:52 UTC
да, засасывает запах выхлопа - либо своего, либо соседнего самолёта
на улице шумно
запах чувствуется, если выхлоп ветром приносит
там, кстати, в воздухе кислорода мало - так что вот прям в выхлопе дышать труднее
но обычно это кратковременно, и уносится ветром
после запуска примерно то же самое - несгоревших углеводородов, вызывающих запах, на выхлопе современных двигателей очень мало

Reply


aviator59 October 13 2017, 16:24:24 UTC
Спасибо, познавательно

Reply


Leave a comment

Up