Помнится, у нас как-то прилетел А310 с паутинкой на 3 левом стекле... У нас, правда, площадь больше была (в плане повреждений). %90 стекла треснуло. Я, когда сдавался на Боинг, то меня в ОКК посадили за компьютер, на мониторе которого на рабочем столе стояла фотография этого стекла, сделанного изнутри кабины пилотов... Стекло меняли мы же в ночную смену (дефект открыли мы в день)...
смола дуга возникает в ионизированном газе который явно образуется из испарившихся при сильном нагреве материалов судя по записи пилотов, там была именно дуга
если дадите все параметры нагревательного элемента : сопротивление, напряжение питания, вид напряжения, материал и длина элемента, схема включения элементов (если он там не один) можно и подискутировать... что-то на работе заняться нечем... а так мне кажется что причиной сначала было некое мех.воздействие на стекло при включенном обогреве (хотя не факт, что при включенном) а следствие на ваших фото прекрасно видно
не дам, конечно - откуда у меня? следов механического воздействия снаружи не видно, а изнутри это место закрыто панелью а обогрев в полёте включен всю дорогу
Давно хотел спросить: а вот эти zip/cable ties, что на последней картинке, они какие-то особенные или самые обыкновенные? Просто, мне казалось, что nylon не любит ни мороза ни высоких темп. и потому, как правило, в motorsport/aerospace используют какой-то другой материал - так ли это и которые zip ties у вас обычно под рукой?
Это специальный пластик не бытовой. Служат долго. Не гниют и не крошатся. Есть еще другие специальные для работы в топливе или в зонах с высокой температурой
Всем привет! На итальянских "мухобойках" коммутация выполнена похожими волосами. Вот сбствнно всегда думал, что макаронники поддерживают экономят китайских производителей с помощью (на Tecnam семействе), однако провода не совсем просты, как оказалось... Т.к. спалить изоляцию зажигалкой оказалось не так просто. И переломать изгибом тож проблематично...
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
или это все таки не дуга?
не придираюсь к словам-любопытно просто...)
Reply
дуга возникает в ионизированном газе
который явно образуется из испарившихся при сильном нагреве материалов
судя по записи пилотов, там была именно дуга
Reply
Reply
Reply
Reply
а так мне кажется что причиной сначала было некое мех.воздействие на стекло при включенном обогреве (хотя не факт, что при включенном) а следствие на ваших фото прекрасно видно
Reply
следов механического воздействия снаружи не видно, а изнутри это место закрыто панелью
а обогрев в полёте включен всю дорогу
Reply
Reply
на вид они такие же, как гражданские
чем отличаются (если), не знаю
Reply
Reply
Reply
Leave a comment