Опять двойка

Jul 17, 2017 00:17

Подставляйте свою аэрофобию. Почешу ещё немного.
Прилетело вот такое роскошное треснутое стёклышко.


Read more... )

стёкла, повреждения, матчасть

Leave a comment

Comments 51

darkstorn_666 July 16 2017, 21:34:58 UTC
Помнится, у нас как-то прилетел А310 с паутинкой на 3 левом стекле... У нас, правда, площадь больше была (в плане повреждений). %90 стекла треснуло. Я, когда сдавался на Боинг, то меня в ОКК посадили за компьютер, на мониторе которого на рабочем столе стояла фотография этого стекла, сделанного изнутри кабины пилотов... Стекло меняли мы же в ночную смену (дефект открыли мы в день)...

Reply


tvguide_khv July 16 2017, 22:20:07 UTC
дуга?? электро?

Reply

ssds_mwd July 17 2017, 04:10:16 UTC
Что вас так смутило? Электричество в стеклах?

Reply

not_belong_to July 27 2017, 21:25:59 UTC
Дугу еще не так просто зажечь, тем более от 115 вольт переменки, да и от 27 постоянки - не менее затейливо.

Reply

ext_2439996 July 17 2017, 05:25:21 UTC
вот шайтан, да? )))))))

Reply


mick_k July 17 2017, 10:02:43 UTC
а там между слоями стекла газ какой-то ?
или это все таки не дуга?
не придираюсь к словам-любопытно просто...)

Reply

lx_photos July 17 2017, 10:05:11 UTC
смола
дуга возникает в ионизированном газе
который явно образуется из испарившихся при сильном нагреве материалов
судя по записи пилотов, там была именно дуга

Reply

mick_k July 21 2017, 19:48:51 UTC
Походу, там чуть было не самособрался плазменный терминатортелевизор.

Reply


mick_k July 17 2017, 10:12:52 UTC
где то что то пилотам показалось....))

Reply

lx_photos July 17 2017, 10:19:47 UTC
если у вас есть более достоверные сведения, мы с огромным интересом их выслушаем

Reply

mick_k July 17 2017, 10:33:28 UTC
если дадите все параметры нагревательного элемента : сопротивление, напряжение питания, вид напряжения, материал и длина элемента, схема включения элементов (если он там не один) можно и подискутировать... что-то на работе заняться нечем...
а так мне кажется что причиной сначала было некое мех.воздействие на стекло при включенном обогреве (хотя не факт, что при включенном) а следствие на ваших фото прекрасно видно

Reply

lx_photos July 17 2017, 10:35:08 UTC
не дам, конечно - откуда у меня?
следов механического воздействия снаружи не видно, а изнутри это место закрыто панелью
а обогрев в полёте включен всю дорогу

Reply


alexander7b9 July 17 2017, 17:18:04 UTC
Давно хотел спросить: а вот эти zip/cable ties, что на последней картинке, они какие-то особенные или самые обыкновенные? Просто, мне казалось, что nylon не любит ни мороза ни высоких темп. и потому, как правило, в motorsport/aerospace используют какой-то другой материал - так ли это и которые zip ties у вас обычно под рукой?

Reply

lx_photos July 18 2017, 18:29:23 UTC
их присылает логистика компании
на вид они такие же, как гражданские
чем отличаются (если), не знаю

Reply

flighteng63 July 19 2017, 11:10:16 UTC
Это специальный пластик не бытовой. Служат долго. Не гниют и не крошатся. Есть еще другие специальные для работы в топливе или в зонах с высокой температурой

Reply

badryk August 25 2017, 21:57:29 UTC
Всем привет! На итальянских "мухобойках" коммутация выполнена похожими волосами. Вот сбствнно всегда думал, что макаронники поддерживают экономят китайских производителей с помощью (на Tecnam семействе), однако провода не совсем просты, как оказалось... Т.к. спалить изоляцию зажигалкой оказалось не так просто. И переломать изгибом тож проблематично...

Reply


Leave a comment

Up