1. установкой подогревателя воздуха и прикрытием выпускного клапана системы регулирования давления (Outflow valve). 2. что-то не сработало в системе регулирования давления после посадки и кабина не разгерметизировалась. 3. наддув самолёта техническим персоналом при работах.
ну это вроде если клапан выпускной сломался? кстати напомните как происходит сравнивание д0вления с забортным при посадке? Вроде на высоте порядка 2км и происходит? (иначе было бы хуже т.к. тогда внешнее давление опять таки давит на металл)
после касания выпускной клапан полностью открывается через 55 секунд
Descent Mode (DI) During the descent of the aircraft the internal rate limit adjusts the rate to an optimum so that the cabin pressure reaches landing field pressure just prior to landing. In this mode the cabin pressure and its rate of descent are controlled in correlation to aircraft altitude, the rate limit being based on a memorized schedule. As during take-off, to avoid a pressure bump during touch down the fuselage is pressurized with a delta p of 7 mbar (0,1 psi). At touch down the fuselage depressurizes with a cabin rate of -18.3 mbar/min (500 SLFPM) to the landing field pressure. The outflow valve will be driven to its fully open position after 55 sec. and the system transfers 70 sec. after the GN mode is set independent of the differential pressure.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
потому зло и не победилось
Reply
можно уточнить однако как возможно что самолёт будет поддат или даже поддут на земле, при нормальном д0влении?
ведь даже в поддутом состоянии на эшелоне д0вление в кабине ниже наземного, ибо летающих хомячков не жалко а усталось мИталла это дело важное.
Reply
2. что-то не сработало в системе регулирования давления после посадки и кабина не разгерметизировалась.
3. наддув самолёта техническим персоналом при работах.
Reply
Reply
Descent Mode (DI)
During the descent of the aircraft the internal rate limit adjusts the rate to an optimum so that the cabin pressure reaches landing field pressure just prior to landing. In this mode the cabin pressure and its rate of descent are controlled in correlation to aircraft altitude, the rate limit being based on a memorized schedule.
As during take-off, to avoid a pressure bump during touch down the fuselage is pressurized with a delta p of 7 mbar (0,1 psi).
At touch down the fuselage depressurizes with a cabin rate of -18.3 mbar/min (500 SLFPM) to the landing field pressure. The outflow valve will be driven to its fully open position after 55 sec. and the system transfers 70 sec. after the GN mode is set independent of the differential pressure.
Reply
"то находясь снаружи перед дверью, можно получить точно как под зад коленом, только в любимый фасад"
Это шедевр. СПАСИБО!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment