Boeing-737 Classic уже сходят со сцены, но немного их всё же летает, а про ейный реверс я пока так и не сподобился. Так что вот вам немного фоточег без особых подробностей.
Не могли бы Вы пояснить на примере этой фото где что в CFM56 (судя по подписи в гугле это именно он)? Как я понял, самый широкий контур - это контур внешний (от вентилятора). Второй контур (вокруг конической части с трубкой) это внутренний контур. А что за трубка в конце? Она присутствует на многих двигателях. Как я предполагаю, это дырка , пардон, отверстие сугубо технологическое, через которое происходит доступ к валам двигателя, а так же выполняющее другие технологические функции (т.е. не "сопло", т.е. не создающее тяги)?
З.Ы. Множество видео и интернет-статей по поводу того как устроен ТРДД видел и читал.
это - CFM56-7 от B737NG да, самый широкий - внешний контур от вентилятора вокруг конуса - внутренний контур, от турбин труба - для сообщения с атмосферой масляных полостей двигателя более ничего она не делает, никакого доступа через неё нет если снять её - тогда да, можно чего-то достигнуть :) в части реверса этот двигатель почти такой же, как -3.
Comments 72
Спасибо.
Reply
фотки есть, только без разборки
Reply
И если можно как он отдельно взятый выглядит с обратной стороны (т.е. не установленный)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как я понял, самый широкий контур - это контур внешний (от вентилятора).
Второй контур (вокруг конической части с трубкой) это внутренний контур.
А что за трубка в конце? Она присутствует на многих двигателях. Как я предполагаю, это дырка , пардон, отверстие сугубо технологическое, через которое происходит доступ к валам двигателя, а так же выполняющее другие технологические функции (т.е. не "сопло", т.е. не создающее тяги)?
З.Ы. Множество видео и интернет-статей по поводу того как устроен ТРДД видел и читал.
( ... )
Reply
да, самый широкий - внешний контур от вентилятора
вокруг конуса - внутренний контур, от турбин
труба - для сообщения с атмосферой масляных полостей двигателя
более ничего она не делает, никакого доступа через неё нет
если снять её - тогда да, можно чего-то достигнуть :)
в части реверса этот двигатель почти такой же, как -3.
Reply
( ... )
Reply
дымок из неё иногда идёт, когда масло внутри испаряется
но это уже придирки
Reply
Reply
Reply
Leave a comment