Классический реверс

Jan 25, 2016 20:15

Boeing-737 Classic уже сходят со сцены, но немного их всё же летает, а про ейный реверс я пока так и не сподобился.
Так что вот вам немного фоточег без особых подробностей.


Read more... )

реверс, ликбез, cfm56-3, двигатель, матчасть, b737

Leave a comment

Comments 72

yuriylen January 25 2016, 19:03:38 UTC
А я все ещё надеюсь фото АЗС увидать с разных сторон :-)
Спасибо.

Reply

lx_photos January 25 2016, 19:39:48 UTC
а надо было, да?
фотки есть, только без разборки

Reply

yuriylen January 25 2016, 19:52:21 UTC
Конечно надо ! :-)
И если можно как он отдельно взятый выглядит с обратной стороны (т.е. не установленный)

Reply

lx_photos January 25 2016, 19:56:21 UTC
ладно, будет

Reply


worldwideocean January 25 2016, 19:20:41 UTC
Матерь Иисусова!!!

Reply

lx_photos January 25 2016, 19:38:57 UTC
а представляете, каково мне!

Reply

man_blr January 25 2016, 19:40:17 UTC
Ну... Кто на кого учился :)

Reply


rp_photography January 25 2016, 19:55:31 UTC
Всегда было интересно, что за отверстие в центре сопла трубкой на некоторых двигателях.

Reply

lx_photos January 25 2016, 20:03:00 UTC
сообщение с атмосферой разных масляных полостей

Reply


dimosa January 25 2016, 20:58:21 UTC
Не могли бы Вы пояснить на примере этой фото где что в CFM56 (судя по подписи в гугле это именно он)?
Как я понял, самый широкий контур - это контур внешний (от вентилятора).
Второй контур (вокруг конической части с трубкой) это внутренний контур.
А что за трубка в конце? Она присутствует на многих двигателях. Как я предполагаю, это дырка , пардон, отверстие сугубо технологическое, через которое происходит доступ к валам двигателя, а так же выполняющее другие технологические функции (т.е. не "сопло", т.е. не создающее тяги)?

З.Ы. Множество видео и интернет-статей по поводу того как устроен ТРДД видел и читал.


... )

Reply

lx_photos January 25 2016, 21:06:47 UTC
это - CFM56-7 от B737NG
да, самый широкий - внешний контур от вентилятора
вокруг конуса - внутренний контур, от турбин
труба - для сообщения с атмосферой масляных полостей двигателя
более ничего она не делает, никакого доступа через неё нет
если снять её - тогда да, можно чего-то достигнуть :)
в части реверса этот двигатель почти такой же, как -3.

Reply

dimosa January 25 2016, 21:10:20 UTC

... )

Reply

lx_photos January 25 2016, 21:13:52 UTC
:) да
дымок из неё иногда идёт, когда масло внутри испаряется
но это уже придирки

Reply


zootyboy January 25 2016, 20:58:48 UTC
решетки своеобразные. долго считали, видимо, их. из чего они, кстати?

Reply

lx_photos January 25 2016, 21:07:48 UTC
алюминиевые, лёгкие

Reply


Leave a comment

Up