История одной задержки

Dec 27, 2015 23:52

Расскажу, как нам недавно не попёрло.


Read more... )

ТО, гидросистемы, маленькие истории, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 136

(The comment has been removed)

lx_photos December 27 2015, 20:57:30 UTC
:) идеала нет

Reply

tort_kievskyi December 28 2015, 20:11:41 UTC
За что его так?

Reply

lx_photos December 29 2015, 07:58:04 UTC
это он сам

Reply


dxb_ru December 27 2015, 21:03:26 UTC
надо было с верхней части крыла подлезть...

Reply

lx_photos December 27 2015, 21:08:41 UTC
Там нет лючков - сплошная панель крыла.

Reply

dxb_ru December 27 2015, 21:15:55 UTC
а консервный нож нафига?....а потом молоточком все разровнять, я в кино видел как чувак на ходу хвост ровнял-так что в следующий раз так и поступайте, инфа 146%...и можете не благодарить за совет, мы все должны помогать друг другу...с Наступающим!

Reply

lx_photos December 27 2015, 21:30:18 UTC
спасибо
в следующий раз - обязательно
... когда ваш рейс?..

Reply


klink0v December 27 2015, 21:07:05 UTC
Это боЫнг али Ырбас? У кого такие кострукторы нехорошие?

Reply

lx_photos December 27 2015, 21:07:55 UTC
Airbus-320

Reply

lee_si_tsin December 30 2015, 09:18:18 UTC
а что не так с конструкторами?
Самолет - это комплекс компромиссов.

Reply

klink0v December 31 2015, 01:24:27 UTC
Контрукторам обычно заранее известен срок службы той или иной детали. Соответственно, они знают какие именно узлы придётся заменять и насколько часто. А проектировать так, что для замены какой-нибудь прокладки, надо разобрать пол-двигателя - это свинство и неуважение к тем, кто потом будет эксплуатировать твой агрегат.

Reply


ukiwa December 27 2015, 21:08:16 UTC
Выкусить и заварить!

Reply


microtigra December 27 2015, 21:10:15 UTC

если дефект не устраняется за одну смену, то что делают? передают следующей бригаде эстафету?

Reply

lx_photos December 27 2015, 21:30:34 UTC
да

Reply


Leave a comment

Up