Человек, видимо, имел ввиду "если что" = emergency landing (i.e. belly landing), а требование в нормах fuel tank remains intact в случае "если что".
Одно только не верно, отрываются не движки, а срезаются крепежные элементы навески пилона (как правило задние). Boeing балуется такими вещами, Airbus не очень.
При росте толщины стенки жесткость трубки на изгиб быстро приближается к таковой для стержня. Фактически жесткость для трубы с разумной толщиной стенки пропорциональна кубу диаметра, прочность -- квадрату. То есть при нагружении на изгиб дело не столько в площади сечения стенки, сколько в диаметре. А нагрузка там мне представляется изгибающей, рваться ничего не должно. Это я к чему? Прочность у болтов на изгиб всё же существенно должна отличаться, но вполне достаточно обеспечить необходимую прочность у внутреннего -- у внешнего она автоматически будет в разы больше. И -- внимание! -- при этом никакой существенно повышенной вероятности разрушения из-за составной конструкции нет, нагрузку в норме держит внешний болт. Если он получает трещину и разрушается, то внутренний остаётся целым и продолжает работать. Естественно, речь идёт о разумных нагрузках. Так?
Если он получает трещину и разрушается, то внутренний остаётся целым и продолжает работать. ------------------------ Если разрушился внешний, то выдержит ли потом внутренний?
могу конечно ошибаться... Крепление двигателя расчитано на разрушение при определенной нагрузке(видимо в случае кипиша лучше потерять двигатель, чем сломать крыло :) Такой хитрый констракшн видимо сделан для резервирования крепления без конского запаса прочности. Случаи были... ru.wikipedia org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%B2_%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5
Масштаб неясен, но, кажется, что-то типа М24-М30х1.
Могу ошибаццо.
Reply
Reply
Одно только не верно, отрываются не движки, а срезаются крепежные элементы навески пилона (как правило задние). Boeing балуется такими вещами, Airbus не очень.
Reply
Reply
Reply
------------------------
Если разрушился внешний, то выдержит ли потом внутренний?
Ессно, нагрузки просчитаны, но всё же...
Reply
Такой хитрый констракшн видимо сделан для резервирования крепления без конского запаса прочности. Случаи были...
ru.wikipedia org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%B2_%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5
Reply
Leave a comment