Leave a comment

rotmistr December 5 2015, 22:06:55 UTC
А какой диаметр резьбы на основных болтах крепления движка?
Масштаб неясен, но, кажется, что-то типа М24-М30х1.
Могу ошибаццо.

Reply

svv_livejournal December 12 2015, 08:01:29 UTC
Что "если что"? Не встречал такого требования в нормах.

Reply

rotmistr December 23 2015, 01:01:13 UTC
Человек, видимо, имел ввиду "если что" = emergency landing (i.e. belly landing), а требование в нормах fuel tank remains intact в случае "если что".

Одно только не верно, отрываются не движки, а срезаются крепежные элементы навески пилона (как правило задние). Boeing балуется такими вещами, Airbus не очень.

Reply

klaustide December 6 2015, 06:24:51 UTC
А обратите внимания на кронштейны, они тоже составные из тех же побуждений, ограничить разрушение одной части.

Reply

gutt_tlt January 29 2016, 19:54:14 UTC
При росте толщины стенки жесткость трубки на изгиб быстро приближается к таковой для стержня. Фактически жесткость для трубы с разумной толщиной стенки пропорциональна кубу диаметра, прочность -- квадрату. То есть при нагружении на изгиб дело не столько в площади сечения стенки, сколько в диаметре. А нагрузка там мне представляется изгибающей, рваться ничего не должно. Это я к чему? Прочность у болтов на изгиб всё же существенно должна отличаться, но вполне достаточно обеспечить необходимую прочность у внутреннего -- у внешнего она автоматически будет в разы больше. И -- внимание! -- при этом никакой существенно повышенной вероятности разрушения из-за составной конструкции нет, нагрузку в норме держит внешний болт. Если он получает трещину и разрушается, то внутренний остаётся целым и продолжает работать. Естественно, речь идёт о разумных нагрузках. Так?

Reply

rotmistr January 29 2016, 23:01:43 UTC
Если он получает трещину и разрушается, то внутренний остаётся целым и продолжает работать.
------------------------
Если разрушился внешний, то выдержит ли потом внутренний?

Ессно, нагрузки просчитаны, но всё же...

Reply

ext_1796607 December 6 2015, 10:25:56 UTC
могу конечно ошибаться... Крепление двигателя расчитано на разрушение при определенной нагрузке(видимо в случае кипиша лучше потерять двигатель, чем сломать крыло :)
Такой хитрый констракшн видимо сделан для резервирования крепления без конского запаса прочности. Случаи были...
ru.wikipedia org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%B2_%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5

Reply


Leave a comment

Up