Замена стартера ВСУ

Sep 26, 2015 23:02

Ну что же - на данный момент победу в голо-совалке одерживает стартер ВСУ, так что об ём и будем показывать фоточге.


Read more... )

ТО, ВСУ, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 100

livejournal September 26 2015, 21:32:01 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos September 26 2015, 21:32:48 UTC
Привет, северный.
Гонка к вершине стартовала?

Reply


morchich September 26 2015, 21:37:03 UTC
а че по весу то, каркалыгу эту посильно впихонуть в один портрет? резиночкав комплекте или отдельным кейсом? на сухую втыкается или есть секретная подмазка?
п.с. самые мерзотные эти резьбовые разьемы, сколько бед они принесли)))

Reply

lx_photos September 26 2015, 22:25:05 UTC
она весит килограмм пять
одной левой

так-то отдельно, но нам заказчик вместе положил, чтобы мы не волновались

на сухую, но резиночку маслицем смажь

разъёмчик попался понимающий

Reply

morchich September 27 2015, 11:17:13 UTC
вас ограничивают в тяжести ручного монтажа узлов, или сколько взял на пуп, столько и молодец?)
мне бендиксовские комплекты осушителей нравятся, те и резиночку и смазку в стике в коробку ложат, все для механика, ключей бы еще с пол дюжины клали, что б тот чертов осушитель поменять)))
если в чистоте, разьем нормуль, но скольким таким было скручено голов, когда не больно опытный механик начинает его раскручивать не за то место, но самое фиговое, это при замене узла после такого раскручивания провернутый конектор благополучно закручивается с попаданием пинов в молоко, потом часы поиска ошибок, кромсания проводки и т.д.)))

Reply

lx_photos September 27 2015, 11:19:52 UTC
как можешь, так и делаешь
если надо, работаем в несколько жал

Reply


sanchez911 September 26 2015, 22:07:07 UTC
Интересно! Но остались вопросы :)

1. Че, вот реально можно 120 дней летать с неработающей ВСУ?
2. Интересно, почему бы не разрешить менять щетки вам там на месте :)
3. А какой мощности моторчик? Он же постоянного тока?

Reply

lx_photos September 26 2015, 22:29:03 UTC
1. гораздо хуже
с неработающей
или снятой :)

2. потому что ремонт агрегатов, в общем случае, требует оборудования, допусков персонала и сертификации организации по другому стандарту

3. 28 В постоянного
мощность не скажу, но если прикинуть...
100А*28В
три попытки запуска, потом час охлаждение

Reply

sanchez911 September 26 2015, 23:47:13 UTC
1. Понятно :) В общем-то у меня было больше даже удивление как на пару комментов выше - как _вообще_ можно лететь без ВСУ. Но те ответы я понял.
3. Ну около 3 кВт, короче. А попытка запуска сколько по времени максимально может длиться? Хотя, в общем-то, по сравнению с мощностью стартера Trent-1000 - сущие пустяки :)

P.S. Кстати, а на самолете от аккумов есть только 28 вольт, выше нет? Просто странно, почему такое низкое напряжение для стартера выбрали, можно было бы сделать выше и ток снизить...

Reply

lx_photos September 27 2015, 00:22:27 UTC
запуск нормально длится минуту
при этом стартер должен отключаться раньше

да, только 28В
на Ми-8, помнится, было переключение аккумуляторов с последовательного на параллельное при запуске
тут такого нет
так сделано

Reply


beorn September 26 2015, 22:24:19 UTC
А БАНО тоже что ли не работали? Разве без них можно летать? Или наклейка INOP только к logo lights относится?

Reply

lx_photos September 26 2015, 22:26:13 UTC
наклейка - к Logo
для БАНО там два положения есть
кажется, в одном может не работать
а если в обоих, - то только днём

Reply


sabbath_shadow September 27 2015, 00:27:33 UTC
а шо значит no turn в бумашке?

Reply

lx_photos September 27 2015, 00:30:18 UTC
наверное, "нет раскрутки"

Reply

worldwideocean September 27 2015, 06:58:52 UTC
Ни в коем случае не переворачивать бумажку

Reply


Leave a comment

Up