а че по весу то, каркалыгу эту посильно впихонуть в один портрет? резиночкав комплекте или отдельным кейсом? на сухую втыкается или есть секретная подмазка? п.с. самые мерзотные эти резьбовые разьемы, сколько бед они принесли)))
вас ограничивают в тяжести ручного монтажа узлов, или сколько взял на пуп, столько и молодец?) мне бендиксовские комплекты осушителей нравятся, те и резиночку и смазку в стике в коробку ложат, все для механика, ключей бы еще с пол дюжины клали, что б тот чертов осушитель поменять))) если в чистоте, разьем нормуль, но скольким таким было скручено голов, когда не больно опытный механик начинает его раскручивать не за то место, но самое фиговое, это при замене узла после такого раскручивания провернутый конектор благополучно закручивается с попаданием пинов в молоко, потом часы поиска ошибок, кромсания проводки и т.д.)))
1. Че, вот реально можно 120 дней летать с неработающей ВСУ? 2. Интересно, почему бы не разрешить менять щетки вам там на месте :) 3. А какой мощности моторчик? Он же постоянного тока?
1. Понятно :) В общем-то у меня было больше даже удивление как на пару комментов выше - как _вообще_ можно лететь без ВСУ. Но те ответы я понял. 3. Ну около 3 кВт, короче. А попытка запуска сколько по времени максимально может длиться? Хотя, в общем-то, по сравнению с мощностью стартера Trent-1000 - сущие пустяки :)
P.S. Кстати, а на самолете от аккумов есть только 28 вольт, выше нет? Просто странно, почему такое низкое напряжение для стартера выбрали, можно было бы сделать выше и ток снизить...
Comments 100
Reply
Гонка к вершине стартовала?
Reply
п.с. самые мерзотные эти резьбовые разьемы, сколько бед они принесли)))
Reply
одной левой
так-то отдельно, но нам заказчик вместе положил, чтобы мы не волновались
на сухую, но резиночку маслицем смажь
разъёмчик попался понимающий
Reply
мне бендиксовские комплекты осушителей нравятся, те и резиночку и смазку в стике в коробку ложат, все для механика, ключей бы еще с пол дюжины клали, что б тот чертов осушитель поменять)))
если в чистоте, разьем нормуль, но скольким таким было скручено голов, когда не больно опытный механик начинает его раскручивать не за то место, но самое фиговое, это при замене узла после такого раскручивания провернутый конектор благополучно закручивается с попаданием пинов в молоко, потом часы поиска ошибок, кромсания проводки и т.д.)))
Reply
если надо, работаем в несколько жал
Reply
1. Че, вот реально можно 120 дней летать с неработающей ВСУ?
2. Интересно, почему бы не разрешить менять щетки вам там на месте :)
3. А какой мощности моторчик? Он же постоянного тока?
Reply
с неработающей
или снятой :)
2. потому что ремонт агрегатов, в общем случае, требует оборудования, допусков персонала и сертификации организации по другому стандарту
3. 28 В постоянного
мощность не скажу, но если прикинуть...
100А*28В
три попытки запуска, потом час охлаждение
Reply
3. Ну около 3 кВт, короче. А попытка запуска сколько по времени максимально может длиться? Хотя, в общем-то, по сравнению с мощностью стартера Trent-1000 - сущие пустяки :)
P.S. Кстати, а на самолете от аккумов есть только 28 вольт, выше нет? Просто странно, почему такое низкое напряжение для стартера выбрали, можно было бы сделать выше и ток снизить...
Reply
при этом стартер должен отключаться раньше
да, только 28В
на Ми-8, помнится, было переключение аккумуляторов с последовательного на параллельное при запуске
тут такого нет
так сделано
Reply
Reply
для БАНО там два положения есть
кажется, в одном может не работать
а если в обоих, - то только днём
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment