те кто писали инструкции и сейчас читают этот ЖЖ ( а вдруг), думают какие же же дураки эти авиатехники. Написано же - первым делом меняй горн, а он с напарником бегают туда -сюда, кнопки жмут, умнее всех хотят быть. В результате поменяли горн, и все заработало.)))
А зачем было левые жгуты городить сквозь коробочку?Лишние разьемы,убегающая искра..Почему не проложили жгут в обход?Хотя..на фото коробки сверху по обеим сторонам какие-то пипки с проводками.А что это?
наверное, потому что делать длинный неразрезанный провод неразумно - заменять удобнее часть жгута, а не весь да и прозванивать участки лучше через разъёмы и чтобы провода были ограниченной длины а то какой смысл знать, что провод повреждён на участке от носа до хвоста?
Comments 79
Reply
только всех умнее была компания, заказавшая нам работу по поиску дефекта
Reply
нужно уже привыкать
к вот такому
)
Reply
Reply
Reply
да и прозванивать участки лучше через разъёмы и чтобы провода были ограниченной длины
а то какой смысл знать, что провод повреждён на участке от носа до хвоста?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
но сейчас вроде бы есть и электронные
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А работаем всё равно вдвоём, так что второй человек для нажатия кнопки и так присутствует.
Reply
Leave a comment