Карманы для литературы у некоторых типов кресел имею пружины, которые легко вылезают из отверстий. Это конструктивно так сделано. Часто приходится их вправлять назад. Но это недолго.
Бывает, кнопки в подлокотниках продавливают.
Но больше всего меня удивляют содранный резиновый верх на нестарых ещё подлокотниках. Такое впечатление, что кто-то от скуки весь полёт сидел и ковырял.
Точно-точно. Пассажир российский в хорошем проценте своём есть пакс нервный, чуть что - цепляется что наманикюренными когтями, что не очень, в обшивку аки барс. Какая уж тут резина - тут шкура буйволиная нужна.
круто, думал там система тяжек как в автобусах. представляю секс с заменой цилиндрика. оплетка проводки сильная, я думал вначале какое-то заземление гыгы))
Цилиндр, кстати, легко меняется - две гайки, и болт в ухе. С ним главное - это его сжатым ставить. А то если нажмёшь на кнопку случайно, он во всю длину раздвинется пружиной. А она тугая очень, руками не сжать, а ставить в таком виде не всегда удобно.
а вот если ж самолет полный, а тут кресло не фиксируется. это ж кому-то лететь (и может часов пять-шесть даже). сам на эмиратах такое поломанное кресло наблюдал. по счастью места были свободные и человека пересадили.
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Кресло на следующий раз оставили :)
Reply
Reply
Это конструктивно так сделано. Часто приходится их вправлять назад. Но это недолго.
Бывает, кнопки в подлокотниках продавливают.
Но больше всего меня удивляют содранный резиновый верх на нестарых ещё подлокотниках.
Такое впечатление, что кто-то от скуки весь полёт сидел и ковырял.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
представляю секс с заменой цилиндрика.
оплетка проводки сильная, я думал вначале какое-то заземление гыгы))
Reply
С ним главное - это его сжатым ставить. А то если нажмёшь на кнопку случайно, он во всю длину раздвинется пружиной.
А она тугая очень, руками не сжать, а ставить в таком виде не всегда удобно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment