Вау! Очень удивили все еще жилые дома горожан, меж стен замка. И припаркованные машины на нижнем этаже крепости. Видимо там не считают, что люди могут причинить вред этому старинному сооружению. Так же мне очень понравился стиль писания, местами вызывающий улыбку: "Случилась печалька", "я с ним не знаком, но уже уважаю" и т.д. )
У меня вопрос совершенно не в тему. Не прошло и года, как я наткнулся на статью о заправке отпливом, которую почему-то пропустил. Хотя читаю журнал постоянно. Статья кстати-снимаю шляпу. Просто о сложном, это талант.
Вопрос: Заправляют ли ВС призапущенном ВСУ(APU) ? Допускают ли это правила?
Заправка при запущенной ВСУ не только допускается, но и постоянно практикуется. Подготовка к вылету обычно начинается с запуска ВСУ, и продолжается тоже при работающей ВСУ. Можно использовать, конечно, наземный источник электропитания, но зимой, например, всё равно надо самолёт подогреть, что чаще всего делается от ВСУ. И наземный источник электричества не всегда доступен - количество их ограничено, а на самолёте ВСУ всегда есть.
На B737 и на A320 ВСУ потребляют примерно 100 кг в час при обеспечении только электропитанием и 130-150 кг при включенном отборе воздуха на кондиционирование.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Вопрос: Заправляют ли ВС призапущенном ВСУ(APU) ? Допускают ли это правила?
Reply
Заправка при запущенной ВСУ не только допускается, но и постоянно практикуется.
Подготовка к вылету обычно начинается с запуска ВСУ, и продолжается тоже при работающей ВСУ.
Можно использовать, конечно, наземный источник электропитания, но зимой, например, всё равно надо самолёт подогреть, что чаще всего делается от ВСУ. И наземный источник электричества не всегда доступен - количество их ограничено, а на самолёте ВСУ всегда есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment